10 способов привлечь посетителей на ваш сайт

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Традиционные методы продвижения сайтов (например, закупка ссылок) устаревают и уже не приносят эффективности. Но это не значит, что нет альтернатив. Мы подобрали как минимум 10 вариантов, с помощью которых можно обеспечить высокую целевую посещаемость.


1. Крауд-маркетинг

Привлечь посетителей на сайт можно, комментируя мероприятия, продукты и услуги других компаний. Например, интересный отзыв о тематической конференции организатор может добавить в свою рассылку. Тем самым он привлечет к вашему ресурсу внимание новой аудитории.

2. Использование форумов

Традиционные форумы сохраняют свою актуальность. Стоит подобрать авторитетный и подходящий по теме форум и использовать его: например, создать рекламную тему и вести ее, обеспечивая интерактив с пользователями. Еще один, более доступный вариант – бесплатные консультации для форумчан.

3. Соцсети

Привлечь посетителей на сайт можно с помощью рекламы в социальных сетях. Есть три варианта:

  • ведение собственных сообществ с постоянной раскруткой и публикацией актуальных постов;
  • использование социальных кнопок для распространения информации с сайта;
  • реклама в популярных тематических сообществах с прямой ссылкой на сайт.

4. Аккаунт в Instagram

Как ни удивительно, это один из самых эффективных и бесплатных способов привлечения на сайт трафика. Человек лучше воспринимает визуальную информацию – публикуйте интересные фото, собирайте подписчиков и привлекайте их на сайт.

5. Обмен ссылками с коллегами и партнерами

Регулярно размещайте на сайте ссылки на интересные для вашей аудитории тематические ресурсы. Договоритесь с владельцами этих сайтов о таком же действии. Кроме привлечения аудитории, такой подход может укрепить позиции в поисковой выдаче.

6. Реклама

Привлечь посетителей на сайт можно, используя традиционные методы рекламы в Интернете – например, контекстную или партнерскую. В первом случае вы быстро привлекаете целевую аудиторию, во втором – добиваетесь нужного результата (в партнерской рекламе платят за действие посетителя).

7. Бесплатное предложение

Предложите посетителям качественный бесплатный продукт: тренинг, книгу, вебинар, демо-версию. Во-первых, проникшись доверием к продукту, он может заказать платный вариант. Во-вторых – он может порекомендовать ваш ресурс и привлечь новую аудиторию.

8. Канал на YouTube

Использовать собственный канал можно по-разному: готовить видеообзоры продукции, проводить вебинары, делиться полезной информацией и новостями, распространять вирусную рекламу. Любой качественный способ поможет увеличить число посетителей.

9. Участие в мероприятиях

Отслеживание авторитетные тематические конференции и вебинары, подавайте заявки на выступление на них. Организаторы мероприятий сами возьмут на себя распространение информации о вашей компании со ссылкой на сайт.

10. Устраивайте конкурсы

Привлечь посетителей на сайт можно с помощью конкурсов в социальных сетях. Это известные многим конкурсы типа «поставьте лайк и сделайте репост». Разыгрывая скидки или подарки, можно неплохо и бесплатно увеличить аудиторию.


Вернуться к списку