Даже бренды допускают ошибки в SMM…

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Продвижение сайта в соцсетях имеет свои нюансы. И вряд ли удастся найти человека, ни одного раза не допустившего ошибок. Даже легендарному Майклу Джордану за всю его жизнь пришлось промахнуться 9 тыс. раз. Однако поговорку о необходимости учиться на чужих ошибках, избегая делать собственные, еще никто не отменял.

Мониторинг сообществ, которые соцсетью ВКонтакте отнесены к категории «Брендовые» показал, что даже они частенько ошибаются.


И вот они – эти 10 самых распространенных ошибок в SMM

  1. Большое полотно текста

    У кого только не было такого греха! Не все в обязательном порядке обращают внимание на создание фирменного стиля. Однако, действительно, неправильно полагать, что целевой аудитории не терпится увидеть на страницах интернет-ресурса значительных размеров текст, сравнимый масштабами разве что с «Войной и миром». Сегодня, уровень информационного шума, наполняющего окружающее пространство чрезвычайно велик. Это приучило нас к расфокусировке и умению проводить практически мгновенный отсев лишних или избыточных данных. И это сводит на нет все шансы на продвижение статьями подобного рода и на то, что громоздкий масштабный текст вызовет заинтересованность целевой аудитории.

  2. О роботизированности

    Нельзя не согласиться с тем, что процедура составления и согласования Q&A-матрицы (вопросы и ответы), отнимает время и силы. Но попытки отступить от нее могут завершиться зарождением недопонимания двух сторон: агентства и клиента. Однако стоит признаться себе, не кривя душой, украшают ли страницу россыпи однотипных ответов. Иными словами, в ответах требуется разнообразие. Хотя при этом не стоит забывать о сохранении смыслового посыла.

  3. Экономия на дизайне

    Важно не забывать о значении визуализации в выделении контента в новостной ленте. Именно благодаря ей проявляются шарм и изюминка, присущие сообществам и выделяющие их, делающие более заметными для подписчика.

  4. Склонность к угодничанью

    Не делать основным ориентиром вкусы супруги шефа. Или ее кота. Или принадлежащей ей морской свинки. Куда правильнее прислушиваться к собственному сердцу и руководствоваться своим опытом. Тем более, что потенциальным заказчикам может показаться странной тенденция указывать во всех постах имя супруги начальника. 

  5. Привычка вводить в заблуждение  

    Все, о чем можно было бы написать в этом пункте – и так понятно без слов.

  6. Грех нарциссизма

    Разумеется, если посту о непосредственном шефе не удалось набрать лайки в должном количестве (знамо дело - не удалось). Пожалуй, уже это наконец-то стоит воспринимать в качестве сигнала о необходимости изменения подачи и замене ее более креативной. В противном случае информации лучше вообще не появляться в ленте. Одно ясно, что «накручивание» собачек однозначно не принесет успеха.

  7. Страдая излишней закрытостью…

    Создаваемое закрытое VIP-супер-лакшери сообщество далеко не всегда имеет смысл. То есть куда чаще подобные усилия ведут к результату, схожему с анекдотом о неуловимом Джо, о том самом, который так неуловим только потому, что не очень-то и нужен.

  8. Без надежды на обратную связь

    Чтобы понять, на сколько это плохо, достаточно представить, что читателю действительно захотелось оформить заказ. Но обратная связь с продающей компанией отсутствует. Вот такая печальная история.

  9. Проблемы с читабельностью

    «Корпоративность цветовых решений» может и привлечет чье-то внимание, но вряд ли убедит.

  10. Последствия отрицания аксиом
  11. Нарушение правил, борьба со стереотипами. Это далеко не всегда становится плюсом. Далеко не все могут сделать это без вреда для дела. А уж что до отрицания всем известных правил, то тут вряд ли стоит начинать революцию в стакане, не подумав о последствиях. Иначе это может стать похожим на процесс поедания колючих кактусов в надежде на получение удовольствия.


Вернуться к списку