Инфографика: 5 причин для применения в маркетинге

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Компьютеры, смартфоны, возможности веба с битами и байтами… И все это – ежедневно и ежечасно, бездонные океаны разнообразной информации, которую мы пытаемся сопоставить, систематизировать, усвоить. И наши потуги все больше и чаще напоминают попытку напиться из пожарного крана: глотнуть пару раз – можно, но нормально утолить жажду – вряд ли. А значит, нам нужны какие-то средства, способные превратить этот упругий поток из брандспойта в легкую и приятную струйку в питьевом фонтанчике.

И такой «преобразователь» уже придуман – это инфографика, яркое и эффективное средство для упрощения подачи сложной и объемной информации. По сути это оригинальная комбинация графического дизайна, аналитических данных и текста, доступного для понимания большинства пользователей. И если потребности бизнеса связаны с подачей информации, необходимой для общения и привлечения целевой аудитории, то инфографика станет тем самым фонтанчиком, из которого с удовольствием будут пить ваши реальные и потенциальные клиенты.

Инфографика – зачем она нужна в маркетинге?

Инфографика – зачем она нужна в маркетинге?

Самый убедительный ответ дадут несколько статистических выкладок. Зрительные окончания мозга содержат свыше 70% сенсорных рецепторов, присутствующих в наших организмах, а 90% от всей информации, которую мы воспринимаем, – это информация визуальная. Примечательно, что на обработку изображений мозг затрачивает времени в 60 тысяч раз меньше, чем на осмысление текста. Можно обозначить и другие основания для применения инфографики в маркетинге:

  • Легкость восприятия. Изображения – это всегда что-то яркое, привлекательное, вызывающее интерес. Более 80% пользователей с большей охотой читают материалы «с картинками», чем «сплошные простыни» пусть и полезной, но сухой и безжизненной информации. Живая и красочная презентация влияет на 55-60% читателей, а обычный текст – только на 28%;

  • Универсальность и встраиваемость. Когда вы создаете и публикуете инфографику, модули сайта тут же генерируют ссылку на это изображение, и выглядит она как встраиваемый код. Что это дает? Если ваша инфографика будет размещена на сторонних ресурсах, то там же автоматически появится и гиперссылка на источник;

  • Большой вирусный потенциал. Поданная в визуально привлекательном формате информация распространяется в соцмедиа не только шире, но и гораздо быстрее обычных постов, обеспечивая источнику рост популярности, а продвигаемому бренду – увеличение узнаваемости;

  • Демонстрация осведомленности. Если при создании инфографики снабдить ее логотипом продвигаемого бренда, это произведет на читателя так называемый «эффект экспертности», напрямую связанный с повышением потребительского доверия. И не безосновательно, ведь для разработки инфографики вы проделали определенную исследовательскую работу;

  • Улучшение позиций сайта. Благодаря своей вирусной и вовлекающей природе инфографика заставляет пользователя либо делать перепост, либо публиковать ссылку на ваш ресурс при размещении изображения у себя на сайте. Это не только повысит ранжирование вашей площадки, но и поспособствует приросту естественного (непоискового) трафика.

В целом же применение инфографики – это сплошная польза для продвижения и конверсии. Если вбросить в среду целевой аудитории превосходно поданный графический материал, пользователи гораздо охотнее его освоят, и чем быстрее они ознакомятся с преимуществами вашего продукта, тем с большей вероятностью они его купят.


Вернуться к списку