Как работает ремаркетинг в Яндекс?

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Ремаркетинг в яндексе называют авторетаргетингом, по сути он является аналогом маркетингового инструмента гугл в системе adwords. Обе системы предполагают создание релевантных объявлений, которые нацелены на решение многих задач продвижения бизнеса и повышения продаж в сети Интернет.


Для сети Яндекс характерна высокая конверсия, поэтому использование ремаркетинга тут показывает самые лучшие результаты. Правильный подход к настройке маркетингового инструмента позволяет удержать внимание потенциальных клиентов. Осуществляется это с помощью автоматизированного процесса сбора информации:

  • специфика поведения пользователя на сайте;
  • время провождения на сайте;
  • история совершенных действий и покупок;
  • реакция на то или иное предложение;
  • оценка категорий клиентов;
  • особенности сеанса.

Данные позволяют классифицировать и систематизировать клиентов с целью максимизации эффективности использования рекламных объявлений. Посещая сторонний ресурс, клиент наблюдает релевантное объявление с рекламным предложением и ссылкой на ваш ресурс.

Современные подходы в ремаркетинге

Широкий диапазон возможностей ремаркетинга позволяет решать задачи любой рекламной сферы. Ремаркетинг в директ позволяет установить четкий контроль над всеми процессами и действиями. Рекламодатель имеет постоянный доступ к статистике и данным аналитики. Оценивать рентабельность рекламных инвестиций можно ежедневно. Ранее решение таких задач требовало больших затрат времени и денежных средств.  

Несмотря на всю прозрачность правил использования маркетингового инструмента, заниматься решением комплексных задач может только опытный специалист. Сложность задания заключается в:

  • необходимости настройки объявленний, синхронизированных с требованиями поисковой системы Яндекс;
  • особенностях работы счетчика Яндекс;
  • адаптации релетивного объявления к условиям конкурентной среды;
  • настройках конкретной рекламной компании.

Все эти особенности обязывают обращаться к профессионалам для налаживания работы системы ремаркетинга. Высококвалифицированные специалисты способны решить следующие стратегически важные задания компании:

  • увеличение продаж;
  • повышение доверия клиентов к деятельности сайта;
  • уменьшение расходов на реализацию рекламных мероприятий;
  • полный или частичный отказ от прямого маркетинга;
  • улучшение качества обратной связи;
  • создание надежной клиентской базы.

Комлексное использование технологий ремаркетинга позволяет удержать не только потенциальных клиентов, но и повысить интерес реальных покупателей к сопутствующим товарам. Так, например, пользователь, который совершил покупку солнцезащитного крема, сможет увидеть рекламное предложение о возможности приобрести лосьон для тела со скидкой.

Практика показывает, что ремаркетинг в Яндекс работает максимально эффективно. Именно поэтому разработчики создают новые возможности для продвижения бизнеса. Специалисты рекламного агентства способны реализовать самые масштабные проекты в рамках всех современных направлений ремаркетинга.


Вернуться к списку