Как решить проблему наличия статуса «Мало показов» в Яндекс.Директ

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

В конце января разработчики Яндекс.Директ ввели новый статус – «Мало показов». Его система самостоятельно дает категориям объявлений с небольшим показателем трафика. Теперь реклама данных групп не может принимать участие в аукционах, поскольку она не попадает под показ.

Какие факторы обычно влияют на получение данного статуса?


Убедиться в том, может ли группа объявлений получить такой статус, можно на базе предполагаемого количества показов в Вордстате, а также путем ознакомления с реальной выдачей по разновидности целевой аудитории или поисковым запросам в отдельно взятой группе. На предполагаемый охват также могут влиять настройки, которые подобрал рекламодатель:
  • соответствие ключевых слов;
  • все разновидности таргетинга, включая аудиторный, сезонный, географический и так далее;
  • минус-слова;
  • ставки.
В последнем случае, как правило, ставки оказывают прямое влияние на статус. Но не стоит полагать, что повышение ставки является универсальным методом. В ситуациях, когда пережимаются условия выбора ключевых фраз, либо пользователь работает с узким типом приложений, важно самостоятельно проанализировать актуальность выбранных условий. Соответственно, величина аукционов за один показ имеет высокие шансы повыситься. Примечательно, что для некоторых фраз иногда рекомендованные ставки могут оказаться недоступными. Соответственно, используя разные каналы продвижения сайта и бизнеса в сети, не всегда понятно, какую нужно устанавливать ставку, чтобы объявления смогли снова показываться.

На что еще следует обратить внимание?

 Владелец сайта также должен обратить внимание на следующие особенности:
  • если раньше система присваивала статус группе выбранным ключевым фразам, теперь она опирается на группу объявлений;
  • группы, попавшие под рассматриваемую категорию, не будут собирать статистические сведения за последние 4 недели. Тем не менее, вся полезная информация о том, насколько фразы эффективны, будет показываться в специальном Мастере отчетов;
  • статус можно назначаться группам из поисковой кампании и группам, подобранным для ретаргетинга, и РСЯ;
  • группой с небольшим количеством трафика обычно является группа, которая демонстрирует показатели в виде пяти-десяти показов на протяжении календарного месяца. Конкретная величина порога изменяется в зависимости от качества подобранных настроек, величины конкуренции, а также уровня спроса в целом;
  • имеющиеся статистические показатели по группам объявлений также могут стать причиной появления статуса.

Возобновление показов группы по ключевым фразам


Если человек, продвигая корпоративный сайт под ключ, столкнулся с проблемой отсутствия показов группы по ключевым фразам, необходимо воспользоваться одним из двух способов, описанных ниже. В первом случае важно пересмотреть текущие настройки таргетинга, провоцирующие уменьшение количества показов. К примеру, можно удалить операторы соответствия, увеличить ставку, поменять сами настройки процессатаргетинга и так далее. Специалисты советуют попытаться уменьшить ключевые фразы, где после удаления некоторых слов ключ станет более широким.
Также обязательно подбирайте низкочастотные ключевые фразы в широкие категории объявлений. В процессе создания текстов не забывайте использовать шаблоны ##. Посетители, которые переходят по 1 объявлению, но используют при этом разные ключевые слова, могут попадать на разные интернет-страницы портала посредством применения специальных настроекURL. Применение подобной тактики рекомендовано самими специалистами Яндекс.

Вернуться к списку