Как создать интернет-магазин: 3 проверенных способа привлечь клиентов

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Если вы хотите повысить количество клиентов вашей компании с помощью сайта, то статья «Как создать интернет-магазин: 3 проверенных способа привлечь клиентов» поможет вам в этом. Здесь вы найдете практические советы и рекомендации, которые помогут повысить трафик и количество покупателей. Материал будет полезен новичкам и бизнесменам, которые продвигают интернет-магазины в сети.


Яндекс.Маркет и Google Shopping

Эти сервисы могут существенно упростить процесс продажи. Через них клиенты знакомятся с ценами и читают описание продукта. Прайс-агрегаторы дают ссылки на крупнейших региональных поставщиков. После ознакомления с товаром через Яндекс.Маркет и Google Shopping клиент приходит к вам с уже сформированной потребностью.

Яндекс

Кроме того, эти площадки имеют огромную аудиторию, ежедневно Яндекс Маркет посещают два миллиона россиян. Регистрация на этом сервисе осложняется серьезной проверкой качества вашего предложения. Позаботьтесь о качестве предоставляемой информации и сервисе вашего сайта, чтобы успешно пройти проверку.

Яндекс предоставляет много полезных возможностей:

  • Автообновление ассортимента товаров.
  • Сайт будут видеть лишь те клиенты, которым вы можете доставить товар (фильтр по регионам).
  • Регуляторы более уместных мест дислокации для объявлений
  • Можно работать с отзывами, присутствует уровень продавца.
  • Вы сможете повышать уровень вашего интернет-магазина, с помощью сервиса контроля качества.
  • Вероятен приток покупателей через Яндекс-карты.
  • Можно участвовать в акции «Оцени магазин» для повышения рейтинга.
Google

Размещение товара на сервисе Google дает возможность клиентам видеть ваш товар в поисковой системе, Гугл-покупках и на страницах сайтов-партнеров. Посетители сервиса могут смотреть все доступные предложения в удобном интерфейсе и сортировать их по приоритетным параметрам. На российском рынке эта платформа начала функционировать относительно недавно, но стремительно набирает популярность.

Для успешных продаж в интернете работа с прайс-агрегаторами очень важна. Эти сервисы существенно повысят трафик на ваших сайтах, привлекут покупателей с уже сформированными потребностями и увеличат конверсию. На сегодняшний день Яндекс более популярен в России, но в ближайшее время Гугл может догнать своего прямого конкурента.

Продвижение в социальных сетях

Для повышения конверсии и приобретения постоянных клиентов вы можете использовать социальные сети, которые служат универсальным инструментом продвижения продукции и услуг. Здесь вы можете вести диалог с покупателями и потенциальными клиентами, предоставлять им необходимую информацию и пиарить свой бренд, а также осуществлять продажи.

Витрины

С помощью сервиса ВКонтакте вы можете создать собственную витрину, которая актуальна и для таких платформ как «Алиэкспресс», Wildberries, Lamoda. Витрина – это специальный блок, который присутствует на странице вашего паблика, в нем отображаются новинки или любой другой товар, который вы туда поместите через настройки.

Также в сообществе присутствуют карточки товаров. Правильно оформленные карточки могут существенно повлиять на продажи. На них ваши клиенты видят стоимость товара, характеристики, внешний вид, условия покупки и доставки продукции. В карточках указываются контакты продавца или ссылка на интернет-магазин.


Также для повышения результативности паблика рекомендуется пользоваться сервисом Social Wiki. Этот сервис поможет вам в следующих моментах:

  • Ваша витрина будет синхронизирована с каталогом основного сайта компании.
  • Вы сможете повышать продуктивность с помощью статистики просмотров.
Карусели

Этот способ продвижения доступен для пользователей Facebook, Instagram и «Одноклассники». Пользователь прокручивает галерею, в которой размещены иллюстрации ваших товаров. Покупатель должен заинтересоваться первой картинкой и начать прокручивание, а последнее изображение содержит ссылку на интернет-магазин.


Используйте виджеты

Это повысит уровень продаж за счет увеличения usability сайта и конверсии. Виджеты ведут коммуникацию с пользователями, посетившими сайт, склоняют их к совершению покупок. Если вы будете использовать виджеты, перечисленные ниже, то вы существенно повысите эффективность интернет-магазина и извлечете много прибыли.


Онлайн-консультант

Это онлайн-чат, который может проконсультировать робких покупателей, которые не желают звонить вам. В процессе работы виджет собирает контакты потенциальных покупателей и создает плацдарм для дальнейших продаж. Это простое приложение повысит конверсию на 25—50 процентов.

Callback

По словам разработчиков Callback может повысить количество звонков на 125%. Это сервис обратных звонков, который может быть реализован в различных формах:

  • Просты кнопки, нажатие которых переводят клиента в меню для ввода контактных данных.


  • Более сложные интеллектуальные сервисы с функцией отслеживания поведения покупателей и выдачей окна диалогов.
Персональные товарные рекомендации

Сервис отслеживает поведение каждого посетителя сайта, анализирует информацию и в подходящий момент предлагает клиенту именно тот товар, который будет ему интересен. Повышает доходность магазина, так как существенно повышает конверсию и показатель среднего чека.


Вернуться к списку