Как создать интернет-магазин: оформляем карточки товара

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Чтобы ваш товар продавался, прочитайте статью «Как создать интернет магазин:оформляем карточки товара». Здесь мы разберем все нюансы правильного оформления карточек, в результате которого существенно повысится конверсия. Современный рынок предлагает жесткие условия конкуренции, поэтому покупать будут лишь тот товар, который вы правильно предлагаете.


Шаг 1. Пишем заголовок.

Заголовок должен быть понятым и максимально простым. Уделите внимание его оформлению:

  • Он должен выделяться на фоне остального текста.
  • Прочитав заголовок, клиент должен четко понимать, какой товар ему предлагают.
  • Заголовок должен быть лаконичным.

Шаг 2. Вставляем фото товара.

Визуализация товара играет очень важную роль в процессе интернет-продажи. Помните о том, что клиент не может потрогать и изучить предмет в реальности, он должен составить представления о товаре по изображению. Фотографии можно получить двумя способами:

  • Сделать их самостоятельно (рекомендуется привлечение профессионального фотографа).
  • Возьмите их с каталога производителя, но помните об авторских правах.

Шаг 3. Описание продукта.

Кратко опишите ваш товар с точки зрения выгод и преимуществ, которые получит клиент от его покупки. Также описание поможет вам в продвижении страницы. Информация должна быть подана в сжатой форме, простым языком, без сложных речевых оборотов. Не следует вставлять в описание плотный СЕО-текст.


Шаг 4. Заполнение характеристик.

Для того, чтобы клиенты могли более точно определиться с тем подходит им ваш товар или нет, нужно заполнять поле «Характеристики». Особенно важно это делать для различных электроприборов, механизмов, технических средств, бытовой техники, IT технологий и т.д. С помощью характеристик вы облегчите своим клиентам поиск на вашем сайте, так как они смогут использовать фильтры по конкретным параметрам, а это явно повлияет на количество продаж.


 Шаг 5. Цена.

Цена для интернет-магазина является неотъемлемым параметром. Карточка товара должна обязательно содержать этот пункт, причем рекомендуется размещать его на приоритетной позиции. Посетитель должен сразу видеть стоимость вашего продукта. Не забывайте отмечать информацию о наличии товара, так как это может подтолкнуть человека к покупке и повышает удобство сайта.

Шаг 6. Отзывы.

Большинство потенциальных покупателей принимают решение о совершении покупки на основании положительных отзывов о товаре. Поэтому позаботьтесь о наличии таковых на карточках товаров, причем положительных отзывов должно быть значительно больше, чем негативных. Для того, чтобы посетители верили отзывам, размещенным на вашей странице, следуйте этим правилам:

  • Размещайте как можно больше реальных отзывов. Можно оставлять отзывы через авторизацию через социальные сети для того, чтобы было понятно, что это реальный человек.
  • По возможности не удаляйте негативные отзывы, если вы знаете, что они написаны клиентами, а не конкурентами. Напишите ответ на негативный отзыв в той же диалоговой ветке, пообщайтесь с недовольным клиентом, попробуйте выяснить, в чем проблема.
  • Благодарите покупателей за их мнения, отзывы и пожелания.
  • Просите своих клиентов размещать отзывы о вашей продукции, создавайте удобные условия для этого.

Шаг 7. Размещаем сведения о доставке, способах оплаты и гарантии.

Добавьте на карточку товара несколько слов о доставке, особенно если у вас есть какие-либо акции, связанные с этим. Например, «При покупке на 5000 рублей - бесплатная доставка». Укажите все возможные способы оплаты, многие клиенты, узнав, что можно оплатить ваш товар по карте, не выходя из дома, купят его. Также важно написать о возможностях рассрочки или кредита. Укажите гарантийный срок продукта.

Шаг 8. Покупка в один клик.

Наличие кнопки «Купить прямо сейчас» подтолкнет некоторый процент посетителей сайта к совершению покупки. Это повысит продажи и увеличит удобство вашей страницы в глазах многих клиентов. Это не обязательный пункт, но лучше его использовать, чем не использовать.

Шаг 9. SEO.

Можно сделать небольшую SEO-оптимизацию текста, содержащегося в карточке товара, это позволит увеличить трафик, привлечет дополнительных клиентов. Правильно оформленная карточка будет выдаваться в поисковой строке значительно выше.

Шаг 10. Прочее.

Напишите в карточке товара о возможных скидках и акциях. Покупатель, который ясно видит выгоду от предложения, не колеблется перед совершением покупки. К каждому сегменту вашей продукции предлагайте сопутствующий товар и аксессуары. Ставьте рекламные метки на каких-либо видах товара. Чаще всего используются такие метки как «Новинка», «Хит продаж», «Выгодная цена», «Лучшая цена» и так далее.


Вернуться к списку