Контент-маркетинг: что это и зачем нужен?

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Для продвижения сайта и повышения уровня продаж все реже используется агрессивная реклама, требующая купить товары или заказать услуги. Она вызывает мало доверия у пользователей, поэтому становится все более бесполезной, несмотря на вложенные в рекламную кампанию средства. Опросы и исследования показывают, что большинство пользователей доверяют не прямой рекламе, а рекомендациям друзей и знакомых, а также отзывам других клиентов компании.

В связи с этим все более востребованным становится контент-маркетинг – планомерное заполнение сайта полезным для пользователей контентом, который производит хорошее впечатление на посетителей и повышает доверие к организации. Это последовательная работа по определенному плану.


Что дает компании контент-маркетинг?

Заполнение сайта полезной информацией – контентом способствует повышению лояльности пользователей. Информация помогает клиенту решить проблему, найти нужный товар и определиться с видом услуги. Контент-маркетинг дает долгосрочный результат по нескольким причинам:

  • Формирование хорошей репутации бренда. Если компания постоянно выкладывает промо-ролики и статьи, рассказывает о себе и своих товарах, отношение клиентов значительно улучшается, что очень скоро отразится на уровне продаж.
  • Повышение числа постоянных клиентов, а ведь именно они дают любой компании основную прибыль. Постоянное обновление контента на сайте позволит поддерживать интерес покупателей и опережать конкурентов.

Результатом последовательной работы станет быстрое повышение узнаваемости бренда и повышение продаж. При этом в отличие от привычных рекламных акций и методов, контент-маркетинг дает не краткосрочный, а долгосрочный эффект, повышая стабильность компании.

Как улучшить контент-сайта?

Компания «Fline» предлагает постоянную поддержку сайтов с заполнением страниц контентом и его обновлением. Эта работа позволит увеличить прибыль за счет роста сделок, оформленных на сайте, а также сформировать положительный имидж компании, что впоследствии позволит отражать атаки конкурентов и поддерживать стабильно высокие позиции на рынке. Контент-маркетинг – эффективный инструмент продвижения для профессионалов.


Вернуться к списку