Конверсия лендинга

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Лендинги с высокой конверсией – это основной инструмент продвижения товаров и услуг, предложений компаний. Одностраничные сайты позволяют максимально точно и эффективно передать информацию пользователям, стимулировать к покупке. Чем выше показатель конверсии, тем эффективнее работает лендингпейдж. Основной проблемой является повышение конверсии и привлечение на страницу потенциальных клиентов.


Зависимость конверсии от настроек лендинг

Конверсия одностраничных сайтов зависит от ряда параметров, определяющих работу ресурса. К важнейшим из них относятся:

  • основной источник поступления целевого трафика на сайт;
  • тематика и особенности предложения;
  • оформление лендинга, наличие призыва к действию, настройка ресурса;
  • стоимость товаров или услуг;
  • регион, в котором действует предложение.

При высоком показателе конверсии от привлечения незаинтересованных пользователей продажи существенно не изменятся. Пори создании лендинга должно учитываться направление, особенности потенциальных клиентов, товара или услуги. На основе этих данных формируется стратегия привлечения целевого трафика. Людей, которые будут заинтересованы в размещенной на странице информации и покупке. Квалифицированные специалисты могут рассчитать основные варианты повышения конверсии, с учетом всех факторов и тематики сайта.

Существует правило, по которому средняя конверсия предложений услуг значительно превосходит аналогичный показатель у товарных групп. Также влияет сумма среднего чека. Чем выше стоимость – тем ниже уровень конверсии на сайте. Чтобы максимально эффективно использовать ресурсы лендинга и добиться высоких продаж наиболее оптимальным выбором станет использование услуг агентства.

Преимущества выбора агентства

Опытные специалисты готовы предложить подходящие варианты создания лендинга с высокой конверсией, продвижения в Интернете. Разрабатываются уникальные решения для каждого индивидуального случая, внедряются новые технологии привлечения клиентов. При правильной разработке сайта, анализе целевой аудитории значительно возрастает конверсия, число покупок на лендинге. Специалисты прорабатывают каждую деталь одностраничного сайта, создавая максимально комфортные условия для выбора товара или услуги. Верная стратегия привлечения пользователей, яркое, уникальное предложение и привлекательное оформление ресурса – главные элементы высокой конверсии и успеха лендинга.


Вернуться к списку