Красивый и недорогой корпоративный сайт – а такое бывает?

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

В понятие «корпоративный сайт» вложено представление в сети деятельности всех подразделений компании. С одной стороны, это стандартный интернет - портал с ограниченным доступом, с другой – это надежное обеспечение безопасности передачи информации внутри компании через внешние пути.

К созданию корпоративного сайта можно подойти как к разработке обычного общественного портала:

  1. Заняться самостоятельной разработкой (штатные единицы).
  2. Воспользоваться готовым шаблоном.
  3. Привлечь к работе сторонних специалистов.

Но каждый представленный способ должен быть модифицирован в соответствии с требованиями повышенной производительности и конфиденциальности сайта. Наиболее правильно с этой точки зрения будет прибегнуть к помощи команды штатных программистов.

Красивый и недорогой корпоративный сайт – а такое бывает?

Корпоративная работа в сети имеет следующие особенности, которые они должны учесть:

  1. Многоуровневость. Многослойность внутреннего сайта компании обеспечивает возможность отдельной работы для каждого сотрудника вне зависимости от числа подразделений и количества проводимых операций.
  2. Возможность совместной работы. Своеобразный блог или форум, где работники разных отделов могут «собраться» для работы над совместным проектом. Такие возможности появились у корпоративных сайтов недавно, но прочно вошли в обиход крупных корпораций в связи с удобством работы.
  3. Высокий уровень безопасности передачи информации.
  4. Корпоративный чат. Несмотря на наличие сотовых телефонов и внутренних коммуникаторов, возможность интернет сообщения позволяет осуществлять работу бесперебойно.

С таким объемом работы вполне могут справиться штатные программисты. Разработка дизайна портала будет зависеть лишь от их фантазии, а возможность своевременной коррекции быстро приведет сайт к конечному варианту, удовлетворяющему всех сотрудников.

Помощь со стороны

Несмотря на наличие собственных веб-разработчиков, не лишним будет обращение в организацию, профессионально занимающуюся разработкой сайтов. Это будет оправдано с точки зрения экономии времени и увеличения функциональности. Новости в сфере обеспечения медийной работы компании до специалистов доходят значительно быстрее. Они смогут привнести современные разработки в работу корпоративного «облака», объяснив штатным работникам способы их стабилизации в процессе эксплуатации.

Ответ на поставленный выше вопрос очевиден – возможно все, но в вопросе создания корпоративного сайта лучше перестраховаться. Если внутри компании нет достаточно квалифицированных программистов, то специалисты со стороны выполнят поставленную задачу за определенную плату. Но такой подход позволит сэкономить на обслуживании в будущем.


Вернуться к списку