О специфике продвижения по трафику и позициям

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Всякое изменение алгоритмов продвижения в поисковых системах или соцсетях противниками SEO встречается радостными возгласами о смерти методов поискового продвижения. Но ничего подобного не происходит. Разве что изменяясь, услуга лишь усложняется. И если, к примеру, ранее методы поискового продвижения вызывали ассоциации относительно позиций в топах, то на сегодняшний день заветные строчки в первых строках выдачи того же Яндекса для многих стали не главным, и мечты о них уступили место размышлениям об идущем на интернет-ресурс трафике.

Так что же предпочтительнее: продвижение по позициям или трафику? На самом деле, оба варианта имеют свои положительные и отрицательные моменты.

Между позициями или трафиком

Многие владельцы сайтов полагают механизм, предполагающий продвижение с применением позиций, когда клиентом производится оплата за поиск неких поисковых фраз в определенном спектре, определяемом поисковой выдачей (топовые позиции). При этом подразумевается выведение в топ выдачи высоко- и среднеконкурентных ключевиков. Это вариант является подходящим для любого ресурса, вне зависимости от привязки к месту, вида продвигаемых услуг и степени популярности.


Говоря о продвижении по трафику, подразумевают такую схему сотрудничества, когда клиентом вносится плата за возможность переходов пользователей из поисковых систем согласно сформированным спискам и определенному выбору направлений с использованием поисковых фраз. Такой механизм часто используется крупными ресурсами интернет-магазинов и информационных порталов, различными мультирегиональными сайтами, нацеленными на возможность продвижения в целом перечне городов и регионов.


Многие специалисты в области SEO склонны считать, что оба метода отличаются высоким уровнем эффективности и неплохо выполняют функции по привлечению пользователей. При этом оба предполагают включение механизма продвижения по позициям. Хотя имеются и различия. Касаются они объема работ с интернет-ресурсом и KPI. Поскольку речь идет либо об оценке поискового трафика, либо о позициях ресурса в выдачах поисковиков.

Хотя, выбор метода во многом зависит от специфики сайта. И для грамотного оптимизатора поиск наиболее эффективных методов оптимизации не составит труда. При этом определяющими будут являться такие показатели, как:

  1. Тематическая направленность ресурса и конкурентность тематики сайта. Многостраничные сайты со значительным количеством страниц и видов товара наверняка предпочтут использование продвижения посредством формирования широкого ядра запросов. А владельцы сайтов с высококонкурентными тематиками наверняка выберут возможность попасть в ТОП-10-20 по ряду определенных запросов.
  2. Размер интернет-ресурса. Так метод , предполагающий продвижение по трафику вряд ли устроит владельцев маленьких 2-3-страничных сайтов.
  3. Уровень пользовательского спроса. Если данная тематика в формате Wordstat вызывает интерес у весьма ограниченного числа посетителей, нет никакого смысла выбирать вариант продвижения по трафику.
  4. Видом бизнеса владельца ресурса. Так выбор в пользу продвижения по позициям обычно делают владельцы сайтов, тематика которых касается услуг.
  5. Объемом бюджета. Серьезный уровень оптимизации и доработки структур, которые часто предполагает продвижение по трафику, могут потребовать немалых затрат. Значит, не имея солидного бюджета, лучше остановить выбор на продвижении по позициям.
  6. Важным является и техническое состояние ресурса, наличие возможности его корректировки. К примеру, банковские и дилерские сайты очень часто страдают из-за отсутствия подобной «гибкости».

Таким образом, вариант продвижения по позициям следует выбрать таким сайтам, как:

  • имиджевые;
  • располагающим небольшим бюджетом;
  • со сложно корректируемым или не корректируемым контентом;
  • с тематикой узкой направленности.

Вариант трафикового продвижения подходит сайтам:

  • с видео- и музыкальным и контентом;
  • крупным;
  • оказывающим многочисленные услуги или предлагающим большой ассортимент товаров.

Вернуться к списку