Продвижение бизнеса в сети

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Продвижение бизнеса в сети – одна из наиболее популярных и востребованных услуг. Всемирная паутина развивается огромными темпами, только за прошлый год прирост пользователей составил 7% в сравнении с предыдущим и это не предел. Поэтому интернет-рынок имеет огромные перспективы для развития любого бизнеса.

Что для этого нужно?

Прежде чем переходить непосредственно к продвижению, необходимо создать сайт, который должен будет рассказать посетителям обо всех преимуществах товара или услуги. Это может быть одностраничник или полноценный портал. Второй вариант чаще всего используется для нескольких товаров или услуг.

Далее, сайт необходимо оптимизировать. Это можно доверить профессионалам или найти подробную инструкцию в интернете и сделать все самостоятельно. Следующим шагом является подбор ключевых запросов. Важно подбирать слова максимально близкие к тематике товара. Когда все пункты выполнены можно переходить к продвижению. Вот на этом этапе начинается самое интересное.

Как продвигать бизнес?

Продвижение бизнеса в сети – дело не из легких. Однако оно под силу любому предпринимателю, у которого есть цель и желание.

Необходимо определить, на какую аудиторию нацелен бизнес, после чего можно выбирать канал распространения информации.

Важно подойти к данному вопросу в комплексе: продвигать и сам сайт в поисковых системах, и товар при помощи рекламных объявлений.

Грамотная рекламная компания и хороший сайт окупят себя очень быстро, при этом вложения будут минимальными, особенно в сравнении с обычной уличной рекламой и на телевидении.

Где же лучше всего продвигать бизнес в сети:

  • Социальные сети. В данном случае при продвижении немаловажную роль играет целевая аудитория. Молодежные товары и услуги лучше всего рекламировать Вконтакте. Если же бизнес нацелен на более взрослых и серьезных людей в таком случае стоит выбирать Одноклассники, Фейсбук и прочие сети.
  • Контекстная реклама. Это объявления, которые можно увидеть в поисковых системах. Контекстная реклама считается одной из самых выгодных, так как она показывается человеку, который ищет подобный товар или услугу и является потенциальным потребителем. Конверсия в данном случае при правильно составленном объявлении будет очень высока.
  • Рекламные и баннерные сети. В них важно, чтобы объявление было максимально красочным и цепляющим.
  • Размещение пресс-релизов и статей. Подобные материалы размещаются на крупных площадках и служат как для рекламы, так и для продвижения сайта при помощи ключевых запросов.

Продвижением бизнеса в сети можно заниматься самостоятельно, или доверив профессионалам.


Вернуться к списку