Продвижение сайта медицинского центра: методы раскрутки

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Продвижение сайта медицинского центра может осуществляться при помощи многочисленных методов раскрутки, которые подбираются исходя из индивидуальных особенностей определенного интернет ресурса. Каждый сайт медицинского центра должен решать 2 главные задачи:

  1. Предоставлять подробную информацию обо всех специализированных услугах и товарах.
  2. Продавать конкретные услуги и товары медицинского центра.

Все методы раскрутки, которые используют для сайтов медицинских центров, должны быть направлены на решение именно этих двух задач.

Продвижение сайта медицинского центра: методы раскрутки

Этапы продвижения медицинского центра

В общем случае раскрутка сайта медицинского центра выполняется в следующей последовательности:

  • Семантический анализ сайта для определения основных ключевых позиций.
  • Анализ целевой аудитории, проявляющей интерес к услугам и товарам медицинского центра.
  • Анализ сайта на наличие программных ошибок, которые создают проблемы поисковым роботам и затрудняют загрузку сайта браузером.
  • Анализ удобства навигации по сайту с учетом максимального комфорта для посетителей.
  • Формирование общей стоимости продвижения с учетом использования популярных методов продвижения.

Особенности продвижения

В зависимости от бюджета на продвижение медицинского сайта могут использоваться следующие методы раскрутки:

  1. Контекстная реклама. Этот тип рекламы представляет собой показ ссылок в поисковой выдаче и на страницах тематических сайтов. Наиболее популярные сервисы по размещению контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adsense. Цена одного рекламного показа при этом зависит от конкуренции по ключевым словам. Этот метод раскрутки позволяет получить целевых посетителей в самые короткие сроки.
  2. Наращивание ссылочной массы. Продвижение при помощи ссылок позволяет эффективно увеличить показатели ТИЦ и PR сайта. Это помогает повысить позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google. Ссылки необходимо закупать только у трастовых сайтов схожей тематики, чтобы исключить санкции со стороны поисковых сервисов.
  3. Наполнение сайта интересным СЕО оптимизированным контентом. Его можно заказать у специализированных компаний, ориентированных на создание увлекательного для пользователей и привлекательного для поисковых роботов текстов, изображений и видео.
  4. Создание форума или группы, паблика, сообщества в популярных социальных сетях. Этот вариант раскрутки позволяет сформировать дополнительный канал общения с потенциальными клиентами. Благодаря этому удается значительно улучшить репутацию медицинского центра и ответить на все интересующие вопросы клиентов.

Вернуться к списку