Продвижение сайта по позициям

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Продвижение сайта по позициям направлено на выведение веб-ресурса в топ поисковых систем. Для этого подбираются высокочастотные и среднечастотные слова, тематика которых максимально приближена к специфике самого интернет-проекта. Сделать этого можно, проанализировав сайты-конкуренты, а также при помощи Яндекс Вордстат


Плюсы и минусы

Продвижение по позициям имеет преимущества в сравнении с другими методами:

  • Минимум мусорного трафика. Правильно подобранные запросы позволяют привлекать только целевых посетителей, которые ищут определенный товар или услугу.
  • Получение дополнительно трафика. Продвигаясь по высокочастотным запросам, сайт будет выдаваться и по среднечастотным, а также низкочастотным.
  • Продвижение большого количества страниц. Правильно осуществив все необходимые работы, в топ можно продвинуть многие конкурентные страницы.

Проверить осуществленные работы достаточно легко, для этого забивают запрос в поле поиска, результат по регионам разнится несущественно. Минусами метода можно назвать отсутствие гарантии, что человек закажет услугу или осуществит покупку, поэтому продвижение по позициям часто используют в качестве имиджевого, а также для интернет-магазинов с небольшим количеством страниц.

Семантическое ядро при продвижении сайта по позициям ограниченное. В среднем используется 50-500 запросов. Количество страниц, нуждающихся в оптимизации, ограничено этим же числом. Кроме этого, при таком способе существенно увеличивается срок осуществления работ. Для некоторых запросов он может занять до полутора лет, не все владельцы ресурсов готовы ждать такое длительное время.

Особенности

Продвижение по позициям наиболее эффективно для веб-проектов, чей возраст превышает 6 месяцев. Молодые сайты потребуют больших временных и финансовых затрат. Для получения максимальной отдачи от продвижения необходимо поработать над страницами ресурса и сайтом в целом.Интернет-проект должен работать без сбоев, для этого, возможно, потребуется сменить сервер или осуществить его настройку.

Страницы веб-ресурса следует оптимизировать. Прописать мета-теги, поработать над контентом и перелинковкой. При заказе услуги продвижения по позициям в специализирующейся на этом компании оплата может происходить за конечный результат, то есть места, занятые интернет-проектом в топе поисковой выдачи. Правда, на это соглашаются далеко не все фирмы.


Вернуться к списку