Продвижение сайта по трафику

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Продвижение сайта по трафику позволяет привлечь на страницы веб-ресурса большое количество посетителей по средне и низкочастотным запросам. При этом интернет-проект наполняют большим количеством контента. Впоследствии страницы с материалами оптимизируют


Плюсы и минусы

Продвижение по трафику имеет ряд существенных преимуществ:

  • Скорость продвижения. При средней и низкой конкуренции можно вывести сайт в топ поисковой выдачи в короткие сроки. В среднем для этого достаточно нескольких месяцев, а иногда и недель.
  • Стоимость. Цена таких работ существенно ниже, так как требуется покупка меньшего количества ссылок. В данном случае хорошо работает внутренняя перелинковка. Она осуществляется бесплатно, некоторые движки имеют соответствующие плагины, облегчающие задачу.
  • Высокая эффективность. Так как на сайт приходят целевые посетители, которые искали конкретный товар или услугу, они чаще делают заказ или осуществляют покупку.

Продвижение по трафику позволяет удержаться на занятых в топе поисковиков позициях даже при смене алгоритмов. Главное, чтобы на сайте был качественный, уникальный контент.

Недостатками продвижения сайта по трафику можно назвать:

  • Большой объем работ. Таким способом продвигают многостраничные порталы и интернет-магазины. Каждая из страниц должна быть оптимизирована, подобраны ключевые запросы. При этом трафик по каждому запросу будет небольшим. Объем трафика достигается большим количеством ключевиков.
  • В данном случае внимание уделяется тематике проекта. Чем более она интересна пользователям, тем проще подобрать средне и низкочастотный запрос, способный обеспечить приток трафика. Для узкой тематики метод будет неэффективным.
  • Запросы необходимо регулярно дополнять и пересматривать. От этого зависит интенсивность продвижения и степень доверия со стороны поисковых систем.

Предугадать количество посетителей при продвижении сайта по трафику очень сложно. Как и его позиции в том или ином регионе. Для повышения эффективности выбирают ключевые слова, включающие название региона или города.

Прежде чем переходить к продвижению сайта по трафику, необходимо проанализировать сайты-конкуренты, находящиеся в этой же нише. При этом учитывается структура, контент, количество входящих линков. Чтобы конкурировать с другими сайтами, необходимо чем-то выделяться и отличаться. Навигация веб-ресурса должна быть удобной, а наполнение – уникальным.


Вернуться к списку