Продвижение сайта ссылками

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Ссылочное продвижение – эффективный метод привлечения трафика из поисковых систем. В основе способа лежит достижение наивысших позиций в Яндексе и Гугле путем размещения линков на сторонних площадках. Такой метод позволяет закрепиться на первой странице выдачи даже в случае смены алгоритмов работы того или иного поисковика. Главное, правильно осуществить все шаги.

pokupka-ssilok[1].jpg

Плюсы и минусы метода

Продвижение сайта ссылками имеет ряд преимуществ в сравнении с другими методами:

  • Оплата. Есть несколько способов оплаты. Размещенные линки могут оплачиваться как ежемесячно, так и разово. Второй вариант называется – продвижение вечными ссылками.
  • Естественный вид. Органично вписанные в текст линки воспринимаются поисковыми роботами как неотъемлемая часть текста, не вызывая никаких подозрений, благодаря чему позиции сайта улучшаются.
  • Рост так называемых пузомерок. Продвижение ссылками способствует увеличению показателей ТИЦ и Pr.
  • Дополнительные посетители. Если линк хорошо заметен в тексте, является тематическим и интересным, у человека возникает желание перейти на сайт. Правда, доля таких переходов несущественна.

Однако, кроме плюсов, у продвижения ссылками есть и минусы:

  • Стоимость. Независимо от того арендованные линки или вечные, их размещение на качественных площадках стоит немалых финансовых затрат.
  • Ненадежность. Всегда есть риск столкнуться с непорядочностью владельцев площадок-доноров, которые после получения оплаты снимают ссылки. Чтобы перестраховаться, можно воспользоваться услугами бирж.
  • Дополнительные затраты. Размещаясь посредством некоторых бирж, возникают дополнительные расходы на приобретение качественных уникальных статей.

Особенности

Закупка ссылок для продвижения сайта осуществляется после выбора ключевых запросов и оптимизации страниц веб-ресурса. Затем переходят к анализу площадки-донора, количество исходящих ссылок не должно превышать число входящих. Так называемые линко-помойки рано или поздно попадают под санкции поисковых систем. Это негативно сказывается и на интернет-проектах, чьи линки были размещены на такой площадке.

Продвижение сайта ссылками может осуществляться бесплатно. Для этого используют каталоги, форумы, сайты с ответами на вопросы. Также линками можно обмениваться с другими владельцами веб-ресурсов.

Количество размещенных при ссылочном продвижении линков не должно превышать 50 в месяц. Чрезмерная активность вызывает подозрение у поисковых роботов. Сам контент на страницах ресурса должен быть уникальным и полезным пользователям.


Вернуться к списку