Продвижение статьями

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Продвижение статьями – наиболее эффективный способ повысить доверие поисковых систем к интернет-проекту и пробиться в топ выдачи. В данном случае контент со ссылками на веб-ресурс размещается на сторонних площадках. В зависимости от стратегии это может быть как платное, так и бесплатное размещение. Идеальным вариантом является комплексный подход


Плюсы и минусы статейного размещения

Продвижение сайта статьями имеет свои преимущества и недостатки. Плюсы метода:

  • Органичность. Ссылки в таких статьях выглядят естественно, тем самым повышается доверие со стороны поисковых систем.
  • Большой выбор площадок. Бесплатно статьи можно размещать в блогах, на форумах и прочих сервисах. Также качественными статьями с линками можно обмениваться с другими вебмастерами. Выбор сайтов, предназначенных для платного размещения, очень большой.
  • Дополнительные посетители. Интересный, бросающийся в глаза анкор способен привлечь на интернет-проект небольшой трафик.
  • Риск попасть под санкции со стороны поисковых систем минимален.

К недостаткам статейного продвижения относят:

  • Уникальный контент требует финансовых вложений.
  • Цена размещения на качественных площадках с высокими показателями может быть высокой.
  • Риск мошенничества. Некоторые вебмастера стараются схитрить, закрывая статьи от индексации или от посетителей, поэтому после размещения важно все проверять.

Особенности

Перед началом продвижения ссылками выбираются страницы, к ним подбирают ключевые запросы. Также следует осуществить оптимизацию, сделать перелинковку, а также другие мероприятия, направленные на облегчение продвижения. Ключевые запросы выбираются при помощи Яндекс Вордстат и при помощи анализа сайтов-конкурентов, при этом слова должны быть максимально близкими к теме статьи. По низкочастотным запросам можно продвинуть страницу путем внутренней перелинковки.

Продвижение сайтов осуществляется только с помощью уникального контента, взятых с других ресурсов материалов следует избегать. Это же можно сказать о поверхностном рерайте. При написании статей должно использоваться не менее 3-4 источников.

Сам контент должен быть полезным пользователю. Поисковые системы умеют отличить статьи для людей, от материалов, нацеленных исключительно на занятие высоких позиций в выдаче. При продвижении статьями важно, чтобы сам сайт также постоянно обновлялся, то есть материалы размещались не только на площадках-донорах, но и на самом веб-ресурсе.


Вернуться к списку