Продвижение товара в сети

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Продвижение товара в сети интернет – это один из самых недорогих и при этом действенных способов сделать продукцию запоминающейся и повысить продажи. Данный рынок растет практически ежедневно. Все больше людей приобретают товары в интернете, поэтому маркетологи рекомендуют обратить внимание именно на продажи в сети. Однако в продвижении не все так просто. У такого бизнеса, как и у любого другого, есть свои тонкости.

Почему это выгодно?

Многие задаются вопросом, в чем выгода продвижения товаров в сети? Интернет-продажи имеют ряд неоспоримых плюсов:

  • Увеличивается количество продаж. Люди устали от бесконечной неинтересной рекламы по телевидению, уличные же баннеры и флайеры давно не дают необходимого эффекта. Интернет-реклама менее навязчива, она еще не успела надоесть.
  • Минимальная стоимость вложений. В отличие от любой другой рекламы, продвижение товаров в сети стоит гораздо дешевле, эффект же от него гораздо выше. В среднем эффективность составляет около 10%, то есть каждый десятый увидевший рекламу делает заказ товара.
  • Максимальный охват. Грамотное продвижение в сети позволяет привлечь внимание жителей даже самых отдаленных регионов.
  • Быстрая окупаемость. Такое продвижение начинает работать сразу, после того как она размещена.
  • Низкая конкуренция. Большинство производителей и продавцов предпочитают не связываться с чем-то новым.

На сегодняшний день по результатам исследований интернетом пользуется около 85% населения и эти цифры ежегодно растут. Поэтому потенциал рынка практически безграничен.

Как продвигать товары в сети?

Прежде чем переходить к продвижению товара в сети необходимо создать для него сайт. Это может быть как одностраничник с формой заказа, так и полноценный сайт. Второй вариант больше подходит для рекламы нескольких товаров, однотипных и не очень.

Когда сайт готов, можно переходить к продвижению. Важно делать это в комплексе, использовать различные направления развития своего бизнеса: SMM, SEO, рекламу в поисковых, так называемую – контекстную, и таргетинговую в социальных сетях, различные партнерские программы, дропшипинг и т.д.

Далее, необходимо подобрать ключевые запросы, которые привлекут целевой трафик. Для рекламы средств для похудения необходимо выбирать и соответствующие слова вряд ли человек, который ищет где купить кирпич обратит внимание на объявление с таблетками для борьбы с лишним весом.

Затем следует создать группы в социальных сетях, где будут описаны все сильные стороны продвигаемого товара.

Важно максимально охватить рынок, чтобы товар стал запоминающимся.


Вернуться к списку