Продвижение в поисковых системах или соцсетях: что эффективнее?

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Существует много видов веб-продвижения, но сегодня рассмотрим лишь два, а именно: продвижение в поисковых системах и продвижение в соцсетях. Что же такое поисковое продвижение?


Поисковое продвижение (или SEO) – это пиар, действующий с помощью улучшенной видимости в поисковых системах. Цель поискового продвижения в том, чтобы привлечь целостную аудиторию в конкретный бизнес-проект.На первый взгляд, продвижение сайта в поисковых системах кажется простым, но на самом деле умеют качественно продвинуть свой контент лишь единицы. Именно поэтому они прибегают к помощи специалистов.

Существует еще один способ продвижения с помощью соцсетей или, как он по-другому называется - SMM. Его основа состоит в том, что вы привлекаете внимание аудитории к продукту или бренду с помощью любой социальные платформы. Следует справедливо сравнить плюсы каждого способа.

Плюсы продвижения в поисковых системах SEO:

  • Если вы собираетесь раскручивать сайт таким образом, то +50-70% посещений вам обеспечено;
  • Привлечение аудитории с помощью этого способа выйдет намного экономнее, чем другие способы;
  • Высокий трафик визитов постоянных посетителей.

Плюсы раскрутки сайта с помощью соцсетей:

  • Повышает популярность продукта или бренда;
  • Увеличивает количество посещения, если это сайт, и количество заказов, если это конкретный продукт;
  • Дает право устраивать акции различных форматов;
  • Лучшая реклама разных услуг;
  • Пользователи соцсетями более лояльны к такому пиару, потому что он не мелькает в глазах и не мешает отдыхать.

Как вы могли заметить, у способа номер два набралось больше плюсов. К тому же, еще можно сказать, что на данный момент это самый популярный и действенный способ рекламы и пиара. Когда человек заходит в любую соцсеть, он собирается отдыхать при чтении различных постов, просмотров видео и картинок, поэтому нередко его заинтересовывает правильно составленная реклама и он останавливается на прочтении ее. Но это при условии, если реклама действительно интересная и смогла завлечь юзера. Раньше был более популярен способ номер один, но со временем он немного изжил свое, потому что посещаемость соцсетей возрастает, а посещение многих сайтов по поиску в Гугл или Яндексе наоборот снижается. Тем не менее, опять же правильная и интересная реклама способна заинтересовать большую часть людей, и не важно – соцсеть это или поисковая система.


Вернуться к списку