Пятерка основных стратегий SEO в 2017 году

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Поисковая оптимизация никогда не пропадет, она может только меняться в лучшую сторону. Для максимально эффективного продвижения в поисковых системах необходимо пользоваться только самыми актуальными SEO-стратегиями. Каждое новое обновление Яндекса и Google снова делает актуальной тему о том, жив ли SEO или нет. Практика показывает, что оптимизаторы всегда эффективно подстраиваются под современные обновления. Ниже предлагаем вам ознакомиться с пятеркой стратегий, с помощью которых чаще всего будет происходить продвижение сайта в поисковых системах в 2017 году.

1. Видеоконтент


 Похвастаться умениями в разработке видеоконтента может далеко не каждый человек. Тем не менее, популярные сервисы типа YouTube порой дают возможность нагнать на сайт больше трафика, чем поисковые системы. Достаточно залить на видеохостинг ролик, в описании которого вставить ссылку на продвигаемый ресурс. Пользователи будут постоянно переходить на портал. Если встроить ролик в страницу на корпоративном ресурсе, можно вывести ее в поисковый ТОП за счет улучшения поведенческих факторов (количества времени, которое пользователи проводят на сайте). Достигается:
  • увеличение популярности;
  • стабильность продвижения;
  • интерес целевой аудитории к сайту.

2. Лучший контент


 Если вы желаете добиться максимального результата от контента, он не должен быть хорошим. Он всегда должен быть лучшим. Добиться такого результата можно путем отталкивания от поисковых предпочтений целевой аудитории. Необходимо изучить актуальные темы. Не стоит стесняться позаимствовать идеи конкурентных сайтов, которые хорошо «заходят» в целевой аудитории. Стремитесь создать контент, который зафиксирует сайт в ТОПе на протяжении как минимум нескольких месяцев. Создавать контент вы всегда можете самостоятельно, но при отсутствии времени достаточно воспользоваться услугами копирайтеров. Тем не менее, необходимо всегда помнить о том, что качественное продвижение сайта статьями возможно при условии строгого контроля над автором материала.

3. Мобильное продвижение


 Качество мобильной конверсии до сих пор находится на слабом уровне даже несмотря на то, что смартфоны превосходят десктопы с точки зрения количества трафика, генерируемого при продвижении. Дело в том, что львиная доля сайтов пока что не оптимизирована на принципиально качественном уровне. Необходимо обязательно сделать акцент на улучшении юзабилити мобильных порталов. Для достижения лучших результатов рекомендуем обращать особое внимание на микроразметку. Актуальность данной темы во многом еще и заключается в том, что компания Google планирует запустить полноценный алгоритм мобильного индекса.

4. Внешние ссылки

Комплексное продвижение сайта с помощью внешних ссылок на данный момент является достаточно сложной задачей. Не стоит приобретать их на специальных биржах. Рекомендуем пользоваться «белым» SEO продвижением сайта, чтобы целевая аудитория смогла пользоваться направленным на нее контентом, привлекал максимально возможный объем трафика, а также заставлял посетителей всегда быть активными на сайте – писать комментарии, оставлять сообщение на форуме (если есть).

5. Реклама от знаменитых блоггеров

Во многом успешный маркетинг зависит от актуальных трендов. Если к процессу привлечь знаменитого человека в интернете, можно добиться улучшения SEO-статистики. Как именно? Реклама с их участием даст возможность нагнать трафик, увеличить общий авторитет сайта, вступить в официальные сообщества в социальных сетях. Таким образом, сайт получит шансы стать очень популярным в интернете, так как на него будет постоянно переходить много пользователей.

Вернуться к списку