Раскрутка сайта магазина в Москве: дешевые и дорогие варианты

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Раскрутка интернет магазина представляет собой процесс регулярной работы над ним, который предполагает использование широкого набора инструментов и различных методов для увеличения количества целевых посетителей. Для точного определения оптимальных способов для продвижения интернет магазина необходимо четко знать следующие данные:

  • Бюджет инвестиций на раскрутку.
  • Уровень конкуренции по ключевым словам.
  • Наличие ограничений по срокам.
  • Целевая аудитория интернет магазина.

Раскрутка сайта магазина в Москве: дешевые и дорогие варианты

В настоящее время определяющим фактором для большинства интернет магазинов является стоимость раскрутки, поэтому все инструментарии по продвижению подразделяют на дешевые и более дорогие.

Недорогие способы раскрутки

К относительно недорогим способам раскрутки относят:

  • Статейное продвижение.
  • Внутренняя оптимизация.
  • Ведение группы в социальных сетях.

Статейное продвижение представляет собой регулярное размещение на сайте интернет магазина оптимизированного под определенные поисковые запросы текстового контента. При этом тексты должны быть интересны не только поисковым роботам, но и посетителям сайта. Благодаря наличию ключевых слов, поисковые системы придают страницам с этим контентом большей релевантности. Это позволяет добиться определенного увеличения посетителей за счет повышения позиций в выдаче популярных поисковых сервисов.

Внутренняя оптимизация предполагает выполнение работ по:

  • повышению юзабилити сайта;
  • устранению ошибок в программном коде;
  • выполнению внутренней перелинковки;
  • внедрению адаптивности под все популярные браузеры;
  • улучшению дизайна.

Все указанные мероприятия определенным образом влияют на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.

Группа в социальных сетях обеспечит увеличение охвата аудитории, и формирование еще одного эффективного канала сбыта. Целевые аудитории потенциальных клиентов в социальных сетях регулярно увеличиваются, при этом существует возможность их классификации по полу, возрасту, месту жительства, наличию детей и другим признакам.

К относительно дорогим способам раскрутки интернет магазина в Москве относится:

Контекстная реклама предоставляет возможность размещать объявления в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам. При этом стоимость каждого показа объявления варьируется в зависимости от предложений конкурентов по этим ключевым запросам в каждый определенный момент времени.

Ссылочное продвижение осуществляется посредством размещения ссылок на интернет магазин на других популярных сайтах схожей тематики. При этом ссылки могут размещаться на сайте непосредственно в самом тексте, в виде баннера или тизера.


Вернуться к списку