Сайт-визитка на CMS: зачем и почему

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

В 99% случаев сайт-визитка создается для привлечения внимания потенциального клиента к продукту или услуге. Он выполняет такие задачи, как получение обращения от посетителя, выполнение других конверсионных действий и повышение узнаваемости бренда (компании).

А чтобы добиться поставленной цели, сайт-визитка должен быть качественным и удобным для клиента и «дружественным» к поисковым системам. И первым шагом в реализации этого является выбор CMS (системы управления) для веб-ресурса. 

Характеристики сайта-визитки

Для начала разберемся в преимуществах использования этого типа сайтов для бизнеса. Среди них:

  • Удобство поиска клиентов и партнеров.
  • Относительно небольшие финансовые затраты по сравнению, например, с корпоративным порталом и прочими типами веб-ресурсов.
  • Возможность «вкусно» презентовать свой продукт (услугу, бренд).
  • Оперативное донесение нужной информации до пользователей.

ВАЖНО. Использовать сайт-визитку в других целях (например, заработок на рекламе и пр.), кроме раскрутки своего товара, услуги или бренда, не рекомендуется. На таких ресурсах различного рода реклама и другая сторонняя информация выглядит чем-то инородным.

Далее рассмотрим, как создавать такие сайты, и как выбирать для них CMS. В этом случае есть два варианта:

  1. Покупка хостинга и CMS отдельно.
  2. Использование онлайн-конструктора (многие из таких сервисов предоставляют и услуги хостинга, покупки домена и пр.).

Создание сайта-визитки на CMS

Рассмотрим наиболее популярные системы управления, признанные специалистами из разных стран. Среди них:

  • Joomla. Преимуществами этой CMSдля создания сайта-визитки являются большое количество опций и возможность добавления новых, высокий уровень защиты данных, возможность работы с шаблонами, или создания уникальной структуры и дизайна сайта, мультиязычность, неплохие возможности по работе с разными БД, регулярно расширяющиеся с выходом обновленных версий. Есть здесь и недостатки. Главный из них – сложность установки плагинов (да и найти их не так просто). А вообще, для небольшого сайта-визитки использовать такую громоздкую CMS не совсем целесообразно.

  • WordPress. Главное преимущество этой системы управления – простота (можно даже сказать, примитивность). Это неплохой вариант для новичков. Также для нее характерна функциональность: любое дополнение для WordPressустанавливается без проблем, не сложнее приложения для смартфона. Стоит отметить и привлекательную цену этой CMS и дополнений для нее: редкий плагин для WP стоит больше 20 у.е., чего не скажешь о других системах, где дополнения, в большинстве случаев стоят от 100 у.е. Еще один плюс – неплохая скорость работы. Довольно весомый аргумент в пользу WordPress – неплохие возможности по SEO-оптимизации. Ранее мы рассматривали этот вопрос, и пришли к выводу, что данная CMS будет отличным выбором.
  • Drupal. К плюсам этой системы можно отнести просто огромное количество дополнений и встроенных кодов «на все случаи жизни». Также здесь есть два полезных дополнения, позволяющие проектировать произвольные типы данных. Но есть и два существенных минуса – сложность системы CMS и немалые системные требования. В связи с этим Друпал не очень-то и подходит для сайта-визитки. Скорее его целесообразно использовать для многофункционального серьезного веб-ресурса.

Также нужно упомянуть и про такие популярные CMS, как Битрикс и NetCat, UMI. Честно, говоря, они не слишком-то и подходят для сайта-визитки. Дело в том, что «заточены» эти системы управления под крупные ресурсы. Например, Битрикс будет отличным вариантом для интернет-магазина, т.к. за счет совместимости с разными продуктами 1C в веб-ресурс можно легко интегрировать систему учета товаров на складе и пр.

Преимущества онлайн-генераторов для создания сайта-визитки

Теперь рассмотрим онлайн-конструкторы.Но для начала вам следует понять, что любая система управления, даже если она позиционируется как бесплатная, требует определенных вложений (рано или поздно вам понадобятся дополнения, за которые придется платить).

Онлайн-конструкторы сайтов в этом отношении честны. Здесь вам сразу озвучат стоимость содержания вашего сайта-визитки. Можно, конечно, работать на бесплатных тарифах, но это не лучший вариант, т.к. в данном случае вы подучаете обрезанный функционал. Это может привести к проблемам при продвижении и дальнейшем развитии веб-ресурса.

Поэтому не стоит скупиться. Выбрав один из платных тарифов онлайн-конструктора, вы получите:

  • Все услуги «в одном флаконе». В стоимость пользования в этом случае входит плата за домен и хостинг, а также за использование премиум-шаблонов для сайтов.
  • Техническая поддержка серверов (обновление ПО, обслуживание и пр.) силами компании, предоставляющей услуги, без привлечения клиента.
  • Возможность полноценно пользоваться всеми функциями онлайн конструктора (инструменты редактора, дополнения и пр.).
  • Постоянная связь с представителями компании, которой принадлежит онлайн-конструктор и оперативное решение любых проблем в рамках предоставления услуг по технической поддержке сайта.
  • Удобство создания веб-ресурса и его развития. Интерфейс онлайн конструктора разрабатывается с расчётом на пользователей, не имеющих опыта работы с CMS. Создать одностраничник или другой тип сайта визитки здесь не составит проблем.

Если вы хотите создать идеальный сайт-визитку, рассмотрите вариант разработки Лендинг пейдж. Это отличный вариант, отвечающий всем требованиям к веб-ресурсам такого рода.

Какой из рассмотренных вариантов CMS для сайта-визитки лучше – решать вам. Здесь все зависит от вашего опыта и потребностей. Главное – не ошибиться в выборе. А для этого четко определите для себя, чего вы хотите от создающегося веб-ресурса и системы управления для него.


Вернуться к списку