Скорость загрузки – основа эффективного использования интернет-ресурсов

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Современный пользователь нетерпим к медленно-загружающимся мобильным ресурсам и требователен к облегчающим получение нужной информации мелочам.

По статистике, медленно работающий и не имеющий различных удобных и полезных для потребителя инструкций и подсказок интернет-ресурс компании, заставляет немедленно отказаться от его использования 29% пользователей, 70% из которых не устраивает скорость загрузки, а 67% не выдерживают длительного пути к целевому действию.

55ef17980819a[1].jpg

Ускорить и улучшить качество получения мобильных данных с ресурса компании или предприятия можно, сделав три улучшающих сервис действия.

1. Сокращение числа шагов на пути к целевому действию

Функциональность – не менее важный, чем скорость загрузки, элемент получения мобильных данных. Длинные пути к целевому действию не только вызывают раздражение пользователей, а и увеличивают вероятность ошибки.

Оптимизация маршрута продвижения к целевому действию позволит интернет-ресурсу более эффективно выполнять свои основные функции – осуществлять мобильные продажи, получать обратную связь от потребителей и конвертировать пользовательские посещения в клиентские звонки и приходы в торговые точки.

Среди наиболее доступных вариантов оптимизации целевого маршрута:

  • Выводящаяся на дисплей пиктограмма «Позвоните сейчас»;
  • Навигация проезда с использованием GPS;
  • Вывод характеристик товара на монитор в один клик.

Один из примеров удачного упрощения мобильного опыта потребителей – программный комплекс от Progressive Insurance.

Проанализировав результаты тестирования, специалистам компании удалось сократить маршрут к целевому действию с 24 до 5 шагов,снизив время его прохождения на 35% и увеличив количество заявок в 7 раз.

2. Изучение запросов пользователей и развитие ресурса с их учетом

Планирование и развитие информационного ресурса невозможно без точного понимания запросов клиентов, для изучения которых необходимо постоянно отслеживать статистику активности посещения собственного и конкурирующих ресурсов, а также исследования аналитиков.

Средствами увеличения привлекательности мобильных сайтов могут быть:

  • Исключение из ресурса наименее привлекательных разделов;
  • Размещение призывающих к ключевому действию кнопок в самой просматриваемой зоне ресурса;
  • Использование возможностей смартфонов, связанных с GPS. Статистические данные указывают, что 61% владельцев этих устройств предпочитает делать приобретения на использующих навигацию ресурсах.
  • Сегментация посетивших сайт пользователей по произведенным ими действиям и предложение каждой из сформированных групп наиболее выгодного для ее участников варианта товара, услуги или другого действия.

Удачные примеры акцентирования мобильного опыта и использования географической локации – модернизация ресурса Virgin America, сделавшей предложение Book a flight единственным на своем сайте и позволившее поднять продажи недвижимости применение GPS навигации компанией Zillow.

3. Уменьшение времени загрузки ресурса

cara-mempercepat-loading-browser-jaringan-2g-image[1].jpg

Долго время загрузки сайта способно уничтожить интерес даже к высоко функциональному ресурсу с максимально продуманным интерфейсом. 40% посетителей туристических сайтов и ресурсов розничных продаж покидают их, если время открытия контента превышает 3 секунды.

Методы, направленные на уменьшение времени загрузки:

  • Привлечение к решению задачи уменьшения времени загрузки служб, осуществляющих программное сопровождение ресурса компании;
  • Использование позволяющего произвести оценку времени загрузки и генерирующего повышающие загрузочную скорость рекомендации сервиса Page Speed Insights;
  • Изучение опыта организации интернет-ресурсов других предприятий, в частности, компании Walmart, сумевшей уменьшить время загрузки информационного содержания сайта с 7,2 секунды до 2,9 секунды.

Сохранить и расширить аудиторию пользователей помогут ответы на следующие простые вопросы:

  • Что является основным целевым действием ресурса компании и сколько времени на его осуществление необходимо пользователю?
  • Какие из опций, представленных на интернет-странице наиболее востребованы потребителями?
  • Какова скорость загрузки контента на сайте?

Вернуться к списку