Статейное продвижение сайта

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Статейное продвижение – современный способ занять лидирующие позиции в поисковых системах и при этом получить дополнительное количество постоянных читателей. В последнее время все больше владельцев сайтов понимают, то пробиться в топ без хорошего контента – практически невозможно. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, благодаря чему порталы, созданные специально для роботов, а не для людей вытесняются из выдачи более качественными.

Где брать качественные тексты и как продвигаться?

К продвижению нельзя подходить спустя рукава. В этом вопросе не может быть мелочей. При статейном продвижении следует учитывать ряд факторов:

  • В первую очередь необходимо тщательно отобрать площадки, на которых будут размещены статьи. Это должны быть сайты для людей, с качественным уникальным контентом. В противном случае деньги могут быть выброшены на ветер, так как сайт наверняка рано или поздно попадет под фильтры поисковых систем.
  • Сами статьи должны быть интересными и при этом содержать грамотно вписанные ключевые слова, по которым будет продвигаться сайт. Читатель не должен «спотыкаться» о запросы при прочтении текста.
  • Для статейного продвижения не подходят неуникальные копипастные статьи, а также поверхностный рерайт. При написании таких текстов необходимо использовать минимум 3-4 различных источника.
  • Тексты нельзя заключать в теги «дисплей нон» и прочие, при которых он скрыт от пользователей сайта.
  • Размещаясь на сторонних площадках, следует проверить, чтобы статья не была закрыта от индексации. В противном случае она просто не будет проиндексирована. Лучше всего пользоваться специальными биржами, где это контролируется при помощи программного обеспечения.
  • Поисковые системы «любят» в статье цифры, графики и известные имена, однако, они должны также органично вписываться в текст.

Как выбрать запросы и страницы для продвижения

Прежде чем переходить к продвижению сайта в поисковых системах статьями, необходимо подобрать ключевые запросы при помощи специальных сервисов и определить релевантные страницы на своем сайте под них. Можно продвигать как площадку полностью, так и отдельную его страницу.

Если на сайте уже есть готовые для продвижения страницы, их следует тщательно проанализировать и при необходимости добавить в тексты ключевые запросы, по которым они будут продвигаться, стараясь избегать переспама.

Если страниц нет, в таком случае их придется создать и только после этого преступать к продвижению. Когда сайт изначально создавался под конкретные ключевые слова, от создания отдельных страниц можно отказаться.


Вернуться к списку