Стратегия продвижения в интернете

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Стратегия продвижения в интернете – важна для любого сайта. Именно от нее зависит появится ли он в топ-10 выдачи поисковых систем. Поэтому следует отнестись к этому вопросу со всей ответственностью и правильно выбрать стратегию.

С чего начать?

Прежде переходить к продвижению в интернете, необходимо создать сайт или тщательно пересмотреть и оптимизировать уже готовый. Необходимо обратить внимание на следующее:

  • Дизайн. Он должен быть привлекательным. Ряд цветов стимулируют потенциального потребителя к покупке, к примеру, оранжевый и бежевый, другие же, наоборот, отталкивают. Подобную информацию можно без труда найти в литературе и интернете.
  • Навигация. Она должна быть максимально удобной и понятной. Чтобы оформить заказ в интернете клиент не должен совершать много переходов, каждая новая страница отдаляет его от покупки.
  • Контент. Это также важная составляющая стратегии продвижения сайта.Тексты должны быть не просто оптимизированными, а и максимально информативными и полезными для читателя. Описание товара или услуги должно стимулировать потенциального потребителя к заказу. При этом информация не может быть неправдивой.
  • Код. Программный код сайта не должен содержать ничего лишнего.

Сайт может быть как одностраничным, так и полноценным, содержащим несколько страниц с описанием.

Как выбрать стратегию

От правильно выбранной стратегии продвижения в интернете зависит количество переходов на сайт и как следствие, заказов и последующей прибыли. На что следует обратить внимание:

  • Ключевые слова. Чтобы пробиться в топ по высокочастотным запросам – придется потрудиться. Низкочастотные - собирают меньше трафика, при этом пробиться по ним гораздо проще и это требует меньших вложений и финансовых, и временных. Кроме этого, низкочастотные запросы состоят из нескольких слов и в данном случае потенциальный потребитель ищет не просто информацию о товаре, а нацелен на покупку, поэтому такой трафик гораздо более выгоден.
  • Определение целевой аудитории. От нее зависит и дизайн сайта и стратегия.
  • Анализ конкурентов. В данном случае следует оценивать все, от - удобства сайтов конкурентов, до посещаемости и его ключевых запросов.

Неверно выбранная стратегия продвижения сайта не только не выведет сайт на лидирующие позиции, а, возможно, и наоборот, может снизить уже существующие. Необходимо во всем соблюдать меру. Излишнее количество ключевых запросов и ссылочной массы может также привести к обратному эффекту.


Вернуться к списку