Тенденции контент-маркетинга в 2017 году

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Поисковое продвижение имеет ряд особенностей. Правильное использование всех актуальных методов дает возможность увеличить количество активных пользователей, а также сделать портал популярным на протяжении долгого периода времени. Тем не менее, в том формате, в каком на данный момент предлагают контент-маркетинг, достаточно проблематично заниматься продвижением. В данном случае продвижение сайта по позициям заключается в сложности проведения внутренних и внешних работ по контент-маркетингу. Поставленные задачи зачастую разные – HR-брендинг, пиар-эффект, оптимизация лидов, поддержка базовой стратегии оптимизации и так далее. Интересно, что контент-маркетинг в большинстве ситуаций не интегрируется в веб-маркетинг, он нередко отличается от бизнес-целей компании. Подрядчик не всегда получает все доступы и информацию для комплексной интеграции КМ в свою стратегию продвижения.

Количество владельцев сайтов, продвигающих сайт контентом, будет уменьшаться

Если рассуждать о части контент-маркетинга, отвечающей за решение задач SEO-продвижения, то в современном виде он будет существовать, даже показывая хорошие показатели развития в рамках комплексного подхода. Тем не менее, в качестве отдельного продукта данный инструмент используется нечасто – чего не скажешь о той же контекстной рекламе или SEO. В процессе работы можно увидеть, что владельцы порталов, которые желают получить эффективное seo продвижение, не могут построить нормальную схему контент-маркетинга. Получать хорошие результаты посредством применения данной стратегии, могут далеко не все компании. Что касается мировых трендов, в данном случае классический контент-маркетинг особо не изменился. Все, что нужно делать для быстрой и качественной популяризации интернет-ресурса – создавать полезный и действительно интересный контент. Важно правильно его промотировать, стать экспертом в своей области, чтобы всегда радовать своих пользователей качественными материалами, способными вызвать интерес.

Кому подойдет контент-маркетинг?


Вопрос нередко заключается в том, в каких случаях могут возникнуть трудности при выполнении работ. Легко он интегрируется в тех темах, где применение околотематических запросов позволяет эффективен конвертировать лиды – например, в сфере медицины. Большое количество интернет-пользователей постоянно ознакомляется с такой информацией, люди стараются внимательно ознакомиться со сведениями, пытаются самостоятельно проанализировать, какие именно лекарства больше всего подойдут, и как правильно лечиться в той или иной ситуации. Соответственно, большой эффективностью характеризуется продвижение сайта медицинского центра, так как в данном случае:
  • сайт довольно-таки быстро продвигается;
  • ресурс демонстрирует хорошие показатели в поисковой выдаче.
Информационные продукты и сферы бизнеса попросту не могут обойтись без контент-маркетинга. С услугами дела обстоят довольно-таки сложно, а в случае с производителями дела вообще оставляют желать лучшего. Металлургический завод, например, будет работать усерднее для того, чтобы их сайт закрепился на хороших позициях в выдаче, чего не скажешь о финансовой организации. Популярные проекты, представленные в сложных тематиках, обычно сделаны внутри компании, без помощи соответствующих подрядчиков, поскольку люди раньше имели большое количество времени и желания заниматься подобными работами. Соответственно, всегда больше шансов конвертировать пользователей в реальных клиентов у той компании, которая когда-то применила комплексный и ответственный подход к популяризации собственного бренда.

Вернуться к списку