Влияние характеристик экрана на конверсию промо-страниц

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Суть конверсионной оптимизации (CRO) – максимально возможное упрощение маршрута пользователя к целевому решению.

Традиционно используя для повышения эффективности CRO прогнозы экспертов и статистические данные о действиях пользователей на сайтах, IT-маркетологи не заслуженно оставляют без внимания технические параметры экранов, на которые выводится информация.

Влияние технических характеристик экранов на CRO

Сегодня большинство совершающих покупки в интернете пользователей использует для доступа к содержащемуся на сайтах контенту несколько видов устройств, имеющих экраны различного размера и разрешения. При этом неадаптированные к такому формату транслирования информации ресурсы не в состоянии эффективно выполнять свою основную функцию – конвертировать посещения пользователей в их онлайн-покупки и предоставлять продавцу возможность обратной связи от потребителей.

QWZtdo6[1].png

Пытаясь максимально удовлетворить запросы пользователей, современный рынок демонстрирует устойчивую тенденцию к увеличению экранов выпускаемых устройств и к повышению их разрешения. Считавшийся еще несколько лет назад уникальным 19 дюймовый монитор стал обычным явлением, а разрешение дисплея iPhone 6 больше разрешения 14 дюймового монитора, выпускаемого в 2009 году.

Обладая несколькими устройствами, предоставляющими возможность доступа к интернет-ресурсам, современный пользователь хочет одинаково качественно просматривать Landingpage и на большом экране смарт-телевизора и на миниатюрном дисплее смартфона. Игнорировать в таких условиях необходимость адаптации ресурса компании к особенностям его воспроизведения на различных экранах означает уменьшать возможности роста прибыли и ограничивать развитие предприятия.

71eQiQ2[1].png

Новые тенденции оптимизации конверсии

Сегодня для определения эффективности работы коммерческих сайтов и путей оптимизации их CRO уже недостаточно комплексов, позволяющих получать статистику посещающих ресурс пользователей по видам используемых экранов.

Современные оптимизационные стратегии учитывают не только количество онлайн-обращений, произведенных с применением экрана определенного вида, а и какие при этом производились действия с ресурсами компании.

Несколько эффективных инструментов оптимизации интернет-сайта

Некоторые программные комплексы, используемые для мониторинга эффективности и выработки изменений коммерческих сайтов:

  • Tren Demon – инструмент, позволяющий анализировать пользовательские маршруты при ознакомлении с лендингом или сайтом и выделять среди них наиболее эффективные, заканчивающиеся использованием активных кнопок или целевыми действиями. Комплекс синтезирует индивидуальные рекомендации, повышающие показатели ресурса, включая такие составляющие оптимизации лейдинга, как объем контента и возможные направления его продвижения, форматы заголовков и источники трафика.

  • Google Content Experiments – бесплатный сервис для оценки влияния интернет-ресурсов на CRO. Один из наиболее простых и эффективных инструментов, анализирующий форматы заголовков, длину текста, темы и другие характеристики и подсказывающий пути их устранения.

  • GetResponse. Для повышения эффективности email-рассылки ключевое значение имеют соответствие содержания отправляемой корреспонденции запросам и ожиданиям получателей и органичность и уникальность направляемого адресатам контента, максимально увеличивающего конверсию. Get Response– осуществляющая сегментный анализ базы email-адресатов программа, позволяющая разделять пользователей на группы в зависимости от различных факторов. Комплекс также содержит большое количество изменяемых шаблонов электронных рассылок и позволяет легко менять цвета и форматы передаваемых сообщений.

Перечисленные системы помогут организовать эффективный мониторинг поведения аудитории интернет-ресурсов компании и значительно упростят оптимизацию контента, увеличив вероятность прочтения направляемых пользователям сообщений и повысив уровень их эффективности.

Одним из оптимизационных действий по увеличению CRO может стать адаптация интернет-страниц для чтения с экранов любого типа, проведенная после изучения аналитики и статистики, предоставляемой перечисленными выше программными средствами.


Вернуться к списку