Внешняя оптимизация сайта: зачем и почему?

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Внешняя оптимизация сайта остается одним из важнейших условий его продвижения в поисковиках и завоевания первых строчек поисковой выдачи. Основная цель внешней оптимизации – повышение авторитетности ресурса для поисковиков, для этого необходимо разместить как можно больше ссылок на сайт на тематических источниках. Эта работа требует опыта и профессионализма: простое размещение ссылок в нетематических статьях не только не помогает повысить позиции, но и приводит к штрафным санкциям поисковых систем со значительной потерей позиций.


Правила внешней оптимизации

Поисковики при ранжировании сайтов по запросу пользователя должны предоставить в выдаче наиболее авторитетные и полезные страницы. При этом поисковые системы ориентируются на десятки факторов, одним из которых является цитируемость ресурса в интернете. Правильная внешняя оптимизация определяет показатели ТИЦ и PR, влияющие на место в поисковой выдаче. Для повышения цитируемости ссылки размещаются в следующих источниках:

  • Авторитетные тематические ресурсы. На них необходимо размещать полезные уникальные статьи по теме, стоимость размещения определяется посещаемостью и авторитетностью ресурса в своей сфере. Это один из наиболее эффективных методов внешней оптимизации, он позволяет значительно повысить позиции.
  • Публикация пресс-релизов со ссылками. От статей они отличаются структурой: пресс-релиз пишется на основе информационного повода и публикуется преимущественно на новостных площадках.
  • Форумы, тематические блоги и соцсети. Этот тип источников сегодня пользуется все большим спросом. Ссылки в постах и комментариях на форумах позволяют привлечь на сайт заинтересованных пользователей и получить целевой трафик. Кроме того, пользователи больше доверяют чужим рекомендациям, чем прямой рекламе.
  • Каталоги статей. Регистрация в каталогах с размещением описаний сайта приносит пользу только при тщательном ручном подборе источников, в противном случае она может привести к потере позиций из-за фильтров поисковиков.

Результат размещения ссылок

Грамотная внешняя оптимизация не только повышает авторитетность сайта для поисковиков, но и способствует привлечению целевого трафика. По ссылкам из различных источников переходят заинтересованные пользователи, и это способствует увеличению конверсии. Размещение внешних ссылок остается одним из наиболее результативных методов оптимизации.


Вернуться к списку