Google рассказал, как предотвратить спам в комментариях и на форумах.
ПодробнееНовости
20 января 2017 года Google начал рассылку оповещений для российских сайтов через Search Console, в которых вебмастерам советуют в кратчайшие сроки перевести указанные страницы на HTTPS, иначе они будут помечены в браузере Chrome версии 56 или более поздней как небезопасные.
ПодробнееСпециалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что восстановление позиций страницы после наложения на нее санкций происходит после ее повторной индексации. Но только при том условии, что все нарушения были устранены.
ПодробнееНачиная с 6 февраля 2017 года Google AdWords начнет автоматически создавать расширения вызова для отдельных мобильных объявлений.
ПодробнееЧтобы вы были готовы ко всему, что может произойти с сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика, мы в редакции вспоминаем приключившееся с ними в 2016 году.
ПодробнееВ Яндекс.Директе в ближайшее время появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов.
ПодробнееКак быстро сайт возвращается в ТОП после склейки с HTTP на HTTPS, если был до склейки в ТОПе?
ПодробнееПредставитель Google Гэри Илш во время беседы с одним из пользователей в Twitter рассказал, что Google нужны внешние ссылки для обеспечения качественных результатов поиска.
ПодробнееУверение, будто WordPress даёт какие-то преимущества в ранжировании сайтов, бытующее среди зарубежных вебмастеров, было опровергнуто командой Google.
ПодробнееЯндекс запустил новый поисковый алгоритм – «Палех». Он позволяет поиску точнее понимать пользовательские запросы.
ПодробнееЯндекс сообщил в официальном блоге Метрики, что теперь атрибут можно устанавливать на AMP-сайты.
ПодробнееМаркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря на конференцию Russian Content Marketing 2016, чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты.
Пользователи из англоговорящих стран заметили, что Google тестирует новый интерфейс поисковой выдачи. По большей части изменения носят косметический характер.
ПодробнееGoogle анонсировал новые инструменты для оптимизации мобильных сайтов. В числе новинок: инструмент Test my Site, с помощью которого можно измерить эффективность сайта (прежде всего мобильного).
ПодробнееКоманда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении сервиса и появлении графического представления данных о внешних ссылках.
ПодробнееКоманда Яндекс.Директа сообщила о запуске Графических объявлений. Теперь рекламодатели смогут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.
ПодробнееGoogle ответил на вопрос, уже не первую неделю мучающий вебмастеров: почему аккаунты с низким уровнем расходов на рекламу лишили доступа к данным Планировщика ключевых слов.
Подробнее