Новости

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

21 Августа 2016

Обзор важнейших событий прошедшей недели в мире SEO.

Подробнее  

18 Августа 2016

Инструмент AdWords Express обзавелся тремя новыми функциями.

Подробнее  

8 Августа 2016

Google представил демо-аккаунт Google Analytics – полнофункциональный тестовый аккаунт, доступный владельцам аккаунтов Google. В нем можно просматривать реальную статистику и экспериментировать с функциями.

Подробнее  

5 Августа 2016

Google опубликовал новый документ, в котором объясняется, что такое клики, показы и позиция.

Подробнее  

5 Августа 2016

Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.

Подробнее  

29 Июля 2016

Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в различных срезах.

Подробнее  

27 Июля 2016

В сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

Подробнее  

27 Июля 2016

В Директе начали действовать правила автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний.

Подробнее  

24 Июля 2016

Google AdWords анонсировал несколько нововведений, касающихся конверсий

Подробнее  

18 Июля 2016

В чем может скрываться проблема, есть сайт занимает хорошие позиции в Google, но нулевые позиции в Яндексе?

Подробнее  

15 Июля 2016

Большинству интернет-пользователей в Западной Европе не нравятся традиционные форматы digital-рекламы. И многие из них даже установили эдблокеры. В ответ на это маркетологи все чаще стремятся привлечь аудиторию с помощью нативной рекламы. к такому выводу пришли специалисты eMarketer.

Подробнее  

14 Июля 2016

Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [], позволяющий зафиксировать порядок слов в запросе.

Подробнее  

8 Июля 2016

Нужно ли сегодня уделять внимание метатегу keywords?

Подробнее  

5 Июля 2016

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

Подробнее  

19 Апреля 2016

Команда CoMagic выяснила, какие каналы коммуникации работают лучше всего

Подробнее  

19 Апреля 2016

Яндекс анонсировал новую технологию объектного ответа – «Яндекс.Карточки».
Суть нововведения в том, что пользователи смогут получить информацию о незнакомых или просто интересных объектах во всплывающих окнах прямо на страницах сайта.

Подробнее  

19 Апреля 2016

Google не наказывает сайты за контент и ссылки в футере, более того – он даже не рассматривает контент в этих блоках в качестве основного.

Подробнее  

4 Марта 2016

Mail.Ru Group запустила несколько интерактивных форматов рекламы на медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru. Нововведения призваны помочь рекламодателям получить широкий охват при проведении нестандартных кампаний.

Подробнее  

19 Февраля 2016

Острова контента возникли из нужд SERM. Как отметил Дмитрий, острова – это что угодно, кроме вашего основного ресурса.

Подробнее  

12 Января 2016
Google начал тестировать Penguin 4.0?
Начиная с прошлой пятницы западные вебмастера заметили серьезные изменения в выдаче Google. Барри Шварц, главный редактор отраслевого портала Search Engine Roundtable, предполагает, что поисковик запустил тестирование нового алгоритма Penguin, старт которого был запланирован на январь 2016 года.
Подробнее