Геосегменты в Яндекс.Аудиториях

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
2 Ноября 2016

В Яндекс.Аудиториях появятся геосегменты. Об этом сообщил Александр Немировский (Яндекс) на RIW 2016.

Работать нововведение будет по схеме:

1. Создаем сегмент в Аудиториях.

2. Создаем условия подбора Аудитории в Директе с использованием нового сегмента.

3. Донастраиваем и запускаем кампанию.

В Яндекс.Аудиториях появятся геосегменты

Воспользоваться геосегментами рекламодатели смогут уже через 2–3 недели.



Вернуться к списку