Главные события прошедшей недели

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
14 Ноября 2016

Google

google-mobile.png


Главная гуглоновость этой недели – тестирование отдельного мобильного индекса. Хотя оно только началось, у нас уже есть рекомендации, как подготовиться к режиму mobile-first. Еще одно мобильной тестирование – кнопка Back to top в выдаче, правда, работает она некорректно.

Вебмастерам будет интересно узнать, что:

  • карусели Google Shopping местами добрались до YouTube;
  • мелкие быстроссылки вернулись в выдачу;
  • расширенные сниппеты не влияют на качество сайта, но оформлять их лучше правильно;
  • сайты-рецидивисты будут блокироваться в Chrome, Firefox и Safari.

Для продвинутых вебмастеров, освоивших Progressive Web Apps, Google подготовил рекомендации, связанные с индексацией PWA, и открыл доступ к обновленному сервису Сайты всем пользователям Google Apps for Work (G Suite).

Яндекс

yandex-health.png


Запустив на прошлой неделе новый алгоритм, Яндекс решил не останавливаться и в сразу четыре интересных новинки:

  • Обновленный партнерский интерфейс РСЯ;
  • Открыт доступ к YandexAudio API;
  • Яндекс.Здоровье – мобильное приложение для записи на прием в частные клиники;
  • Яндекс.Терминал – агрегатор данных сервисов Яндекса в формате новостных лент.

Для тех, кто любит почитать, команда Маркета подготовила исследование потребительских предпочтений мужчин и женщин разных возрастов, а ребята из Я.Браузера поделились статистикой по киберопасностям.

Не поиск, но важно

wonder.png


На новости про единое пользовательское соглашение в интернете и очередную блокировку порносайта начинаешь смотреть по-другому, когда Мосгорсуд на полном серьезе блокирует LinkedIn за нарушение прав и свобод граждан. Это не блокировка ВКонтакте, конечно, но тоже впечатляет.

Если такие новости вам не по душе, то есть и другие истории. Например, Mail.Ru Group продолжает тестировать аудиорекламу на своих площадках, а в myTarget появилась поддержка CPI-кампаний. Интернет-реклама обошла ТВ по бюджетам, хотя пользователи продолжают ее блокировать, особенно молодые.

Источник: SeoNews

Вернуться к списку