Нововведение Google AdWords: автоматические расширения вызова

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
11 Января 2017

Начиная с 6 февраля 2017 года Google AdWords начнет автоматически создавать расширения вызова для отдельных мобильных объявлений. В них будут использоваться номера телефонов, которые указаны на целевых страницах.


Автоматические номера телефонов будут сгенерированы в том случае, если анализ сайта покажет, что дополнительные звонки от клиентов увеличат количество конверсий.

Нововведение коснется тех рекламодателей, чьи объявления ведут на целевую страницу с четко выделенным номером телефона. Для отключения расширения необходимо сделать следующее:

  • Войти в аккаунт AdWords.
  • Открыть вкладку «Расширения» объявлений».
  • Выбрать отчет «Автоматические расширения» в раскрывающемся меню слева над таблицей.
  • Нажать «Варианты автоматических расширений».
  • Нажать «Изменить» рядом с пунктом «Показать все автоматические расширения для этого аккаунта».
  • Выбрать «Не использовать отдельные автоматические расширения для данного аккаунта».
  • Установить флажок рядом с расширением «Номера телефонов».
  • Нажать «Сохранить».
Источник: seonews.ru

Вернуться к списку