Счётчик Метрики стал доступен для установки на АMP-сайты

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
2 Ноября 2016

Яндекс сообщил в официальном блоге Метрики, что теперь атрибут можно устанавливать на AMP-сайты.

Счётчик Метрики стал доступен для установки на АMP-сайты

Как известно, прежде всего AMP рассчитан на контентные проекты – новостные сайты и блоги, для которых огромное значение имеют скорость прогрузки сайта на мобильном и его визуальная комфортность для пользователя. В связи с этим для кода счётчика AM-страниц добавлено несколько атрибутов для оценки эффективности контента:

  • Scroll – отслеживание глубины прокрутки страницы;
  • Visible – отображение частей или отдельных элементов страниц, которые оказывались в видимой области экрана;
  • Timer – работа с настраиваемыми показателями отказов (по умолчанию – 15 сек, но можно установить и свой).

Также для AMP доступны цели и отправка параметров визитов. Однако Вебвизором, Целевым звонком, отчётами по электронной коммерции и некоторыми другими функциями Метрики воспользоваться на AMP не удастся в связи с техническими ограничениями данного формата. 



Вернуться к списку