Яндекс.Директ позволит добавлять минус-фразы в кампании

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
5 Декабря 2016

В Яндекс.Директе в ближайшее время появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов. Они дадут возможность более точно выбрать, кому не показывать рекламу, не потеряв при этом заинтересованных пользователей.

С минус-фразами можно будет исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности. Также минус-фразы могут учитывать смысловые и грамматические связи между словами.

На уровне кампаний минус-фразы позволят уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним, а на уровне групп объявлений – минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S –интернет-магазин).

Более подробную информацию о минус-фразах можно получить в блоге Яндекса.

Источник: seonews.ru


Вернуться к списку