SEO-продвижение в поисковых системах

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Поисковое продвижение — это основа любой маркетинговой компании в интернете. Оно включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, в результате чего ресурс поднимается в поисковой выдаче. Это приводит к увеличению трафика, притока потенциальных клиентов и, как следствие, росту дохода от его содержания. Каким бы сайт ни был — информационным или коммерческим — без SEO-оптимизации не обойтись.

Почему важно быть на первых местах в выдаче?

Большинство пользователей интернета попадают на интересующие их ресурсы через Яндекс и Google — вбивают в строке поиска определенный запрос и переходят по первым выданным ссылкам. 95% трафика приходится на Топ-10 в выдаче.

Современные технологии поиска обеспечивают попадание на первые места не просто технически «вылизанных» ресурсов. Первая строка в выдаче говорит о том, что сайт уважаем, ему можно доверять. Еще до перехода по ссылке у пользователя складывается положительное впечатление о компании.

Инфографика

Если целью ведения сайта является получение прибыли, исключительно важно вывести его в первую десятку, а лучше — пятерку позиций по основным запросам. И недорогое поисковое продвижение — лучший способ сделать это.

Из чего состоит поисковое продвижение

Секретом успеха продвижения в поисковых системах является комплексный подход к решению задачи и разработка всесторонней маркетинговой стратегии. В рамках этого проводятся следующие работы:

  • анализ запросов, соответствующих деятельности компании и исследование конкурентной среды;
  • составление семантического ядра — набора запросов, по которым сайт будет оптимизироваться;
  • внутренняя оптимизация: проработка структуры, редактирование или создание оптимизированного для поисковиков контента, увеличение объема ресурса, работа с метатегами и перекрестными ссылками;
  • внешняя оптимизация: размещение в каталогах поисковиков, создание ссылочной базы и др.;
  • оценка результатов продвижения сайта в поисковых системах, поддержка ресурса в выдаче, при необходимости дополнение SEO-оптимизации дополнительными маркетинговыми инструментами.
  • Особенность поискового продвижения — медленное проявление результатов кампании. У поисковых систем уходит некоторое время на фиксацию изменений и их анализ, и только после этого меняется положение страниц в выдаче. Однако через несколько месяцев становится понятно, что эффективность SEO-продвижения значительно выше, чем у более привычных рекламных инструментов.


    Вернуться к списку