SMM — продвижение в социальных сетях

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Продвижение в соцсетях становится все более актуальным маркетинговым инструментом — по статистике люди активно используют 2,8 аккаунта, из-за чего эти ресурсы превращаются в одну из самых продуктивных рекламных площадок.

С помощью SMM удобно продвигать любые потребительские товары и услуги, информационные и новостные ресурсы. Менее эффективен этот инструмент при раскрутке банковских, промышленных, медицинских услуг.

Преимущества SMM

Эффективность SMM продвижения обеспечивается такими его особенностями:

  • огромный охват аудитории — могут быть привлечены пользователи любого пола, возраста, социальной группы, региональной принадлежности;
  • возможность таргетинга — нацеливания на определенную целевую аудиторию, экономя на показах рекламы тем пользователям, которые точно не заинтересуются в услуге;
  • наличие механизмов обратной связи с клиентами;
  • большая степень доверия пользователей;
  • первые результаты кампании заметы сразу, а не через несколько недель, как при SEO-продвижении;
  • низкая стоимость — начать продвижение можно с минимальным бюджетом.

В результате кампании по продвижению в социальных сетях увеличивается узнаваемость бренда, повышается лояльность клиентов, растет посещаемость рекламируемого сайта.

Комплекс работ по SMM-продвижению

Раскрутка в соцсетях включает в себя:

  • создание и ведение рекламных аккаунтов и групп в популярных сетях («В контакте», Facebook, Instagram, Twitter, Youtube);
  • размещение прямых рекламных статей и скрытых отзывов в блогах;
  • повышение лояльности клиентов путем розыгрышей, конкурсов;
  • работу в группах — ведение дискуссий с посетителями и целевой аудиторией, обсуждение вопросов, касающихся деятельности компании;
  • анализ эффективности рекламной кампании, корректирование стратегии продвижения.

SMM-продвижение в социальных сетях требует профессионального подхода. Разнообразие направленностей ресурсов требует создания большого количества разнопланового контента — это и тексты, и видео, и изображения. Кроме того, необходимо напрямую общаться с аудиторией, не допуская ошибок, которые могут испортить репутацию компании.

Стоимость продвижение в сетях SMM сильно варьируется в зависимости от многих факторов — охвата аудитории, количества соцсетей, объема контента. Одно можно сказать точно — даже при небольших вложениях заинтересованность в бренде начнет стремительно расти.


Вернуться к списку