Контекстная реклама

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Заказать контекстную рекламу стоит в тех случаях, когда нужно быстро оповестить аудиторию о новом товаре или услуге. Кроме того, она является эффективным инструментом вывода молодого бренда на рынок, когда у сайта еще нет маркетинговой кампании. Также она может использоваться как часть стратегии раскрутки — контекстные объявления бросаются в глаза и помогут максимизировать трафик.

Преимущества контекстной рекламы

Главное достоинство этого вида продвижения — привязка к интересам пользователя, то есть объявление будет показываться только людям, заинтересованным в услуге. Кроме того, контекстная реклама:

  • дешевле других видов раскрутки;
  • имеет высокую конверсию — пользователь увидит объявление тогда, когда ему нужна будет конкретная услуга, и с большей вероятностью обратится за ней;
  • удобна в управлении.

Использовать можно контекстную рекламу Гугла (AdWords), Яндекс.Директ или систему Бегун от Rambler в зависимости от целевой аудитории. По статистике большая часть трафика в России идет из Яндекса, при этом более молодая публика предпочитает Google. С технической же стороны все системы примерно одинаковы.

Виды контекстной рекламы

Контекстные объявления делятся на два вида:

  • поисковые;
  • тематические.

Первые показываются на странице выдачи в трех блоках, различающихся эффективностью и стоимостью размещения. Самый выгодный вариант — спецразмещение (объявления, показывающиеся перед строками выдачи). Оптимальный по соотношению цена/эффективность — блок гарантированных показов в правой части страницы. И самый экономичный способ привлечь клиентов — это динамическое размещение объявления.

Тематическая контекстная реклама сайта показывается на ресурсах, входящих в рекламную сеть поисковой системы. Она дополняет контент на странице, плавно вписываясь в него. Например, пользователь читает обзор телефона, и тут же видит ссылку на интернет-магазин, где этот телефон можно приобрести. Тематические объявления также встраиваются в браузер от Яндекса и показывают товары и услуги, которыми пользователь ранее интересовался.

Реклама может иметь вид текста, баннера (статичного или динамичного) или видеоролика. От этого будет зависеть бюджет кампании; в смету также входит цена клика по объявлению, стоимость настройки контекстной рекламы, ее обслуживания и анализа результатов.


Вернуться к списку