Медийная реклама

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Медийная реклама — это классический способ раскрутки сайта, представляющий собой размещение на интернет-страницах ярких баннеров, привлекающих внимание к бренду. Многие пользователи не любят графические баннеры, но очевидно, что такие объявления запоминаются и являются очень эффективными.

Виды медийной рекламы

Инструменты представляют собой совокупность визуальных и звуковых материалов, нацеленных на эмоциональное восприятие пользователя. Широко используются следующие разновидности:

  • Баннеры. Они могут быть статичными и анимированными, большими и маленькими, постоянно присутствующими на странице и выскакивающими, привлекающими больше внимания. Баннерная медийная реклама не отличается информативностью — ее целью является создание интриги, чтобы пользователь захотел перейти на сайт и узнать больше об услуге.
  • Текстово-графические блоки. Представляют собой простые объявления рекомендательного характера.
  • Видео. Рекламные сообщения встраиваются в ролики на видеохостингах (Youtube, онлайн-кинотеатры и др.). В большинстве случаев пользователь смотрит ролик полностью, так как его нельзя отключить. Видео может встраиваться и в текст.
  • Аудио. Звуковая медийная реклама аналогична рекламе на радио — короткие информационные записи вставляются между песнями в службах потокового аудио. Такую услугу предоставляет, например, медийная реклама Яндекса.
  • Брендирование. Это самый дорогостоящий способ продвинуть свой товар или услугу. В этом случае на сайте не создается баннер — рекламное сообщение встраивается в сам дизайн ресурса, замещая собой фоновое изображение или другие элементы страницы.
  • Современные технологии позволяют нацелить и такую рекламу на определенную аудиторию — это медийно-контекстная реклама, показывающаяся на странице результатов в поисковых системах. Такое объявление позволяет быстро и эффективно заинтересовать целевую аудиторию новым продуктом или брендом. Контекстный вариант требует тонкой настройки, отслеживания и анализа — результативности кампании можно добиться только при помощи профессионалов.

    Современная медийная реклама в интернете все меньше раздражает пользователей, перестает быть навязчивой и при правильной разработке становится эффективным маркетинговым инструментом. Она позволит повысить узнаваемость бренда, улучшить имидж компании и увеличить конверсию сайта


    Вернуться к списку