Таргетинговая реклама

Ключевой принцип работы – сделать самое выгодное предложение по цене, качеству, сервису и ответственности за результат в интернет-маркетинге.

 

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Таргетинговая реклама — это вид раскрутки в социальных сетях, при котором объявления показываются узкой группе пользователей. Путем анализа подбирается целевая аудитория с определенным набором признаков: пол, возраст, место проживания, профессия и др. Такая реклама, в отличие от контекстной, показывается выбранной аудитории независимо от того, заинтересована она в услугах в данный момент или нет. Возможно, пользователь и сам не знает, что ему нужно — «прицельное» объявление поможет ему определиться.

Когда применим таргетинг?

Таргетинговая реклама ВКонтакте наиболее эффективна, если продвигается узкоспециализированная услуга. Например, географический таргетинг полезен, когда раскручивается магазин, продающий товары только в определенном городе или регионе — другие виды рекламы, которые будут показываться пользователям по всей стране, будут в таком случае пустой тратой денег.

Еще более точное нацеливание возможно при помощи локальной таргетинговой рекламы в Инстаграм — рекламный аккаунт будет подписываться на пользователей, находящихся в указанном радиусе от определенной точки на карте.

Одно из преимуществ таргетинга — очень гибкие настройки. В некоторых социальных сетях можно настроить до 20 параметров определения целевой аудитории вплоть до даты рождения — это незаменимо при раскрутке компаний, занимающихся проведением праздников или продажей подарков.

Как и другие виды SMM, таргетинговая реклама в вк — этоотносительно дешевый способ привлечь клиентов. Начать кампанию можно с небольшим бюджетом, а результат будет виден в кратчайшие сроки.

Набор услуг в рамках таргетинга

Таргетинговая рекламная кампания включает в себя:

  • анализ аудитории;
  • выделение группы пользователей, максимально заинтересованных в продвигаемых услугах;
  • разработку рекламного объявления;
  • подбор площадки;
  • управление кампанией и анализ ее результатов.

Таргетинговая реклама в фейсбук и других популярных социальных сетях — это способ в разы увеличить конверсию и сделать бренд более узнаваемым. При этом важно помнить, что сам по себе таргетинг малоэффективен — он обязательно должен работать в связке с SEO-продвижением, ведь основная часть клиентов по-прежнему приходит на сайты из поисковиков. Но использование нацеленной рекламы как части маркетинговой стратегии гарантированно увеличит результативность кампании в целом.


Вернуться к списку