Обзор важнейших событий прошедшей недели в мире SEO.
ПодробнееНовости
Google представил демо-аккаунт Google Analytics – полнофункциональный тестовый аккаунт, доступный владельцам аккаунтов Google. В нем можно просматривать реальную статистику и экспериментировать с функциями.
ПодробнееGoogle опубликовал новый документ, в котором объясняется, что такое клики, показы и позиция.
ПодробнееGoogle AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.
ПодробнееЯндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в различных срезах.
ПодробнееВ сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.
ПодробнееВ Директе начали действовать правила автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний.
ПодробнееВ чем может скрываться проблема, есть сайт занимает хорошие позиции в Google, но нулевые позиции в Яндексе?
ПодробнееБольшинству интернет-пользователей в Западной Европе не нравятся традиционные форматы digital-рекламы. И многие из них даже установили эдблокеры. В ответ на это маркетологи все чаще стремятся привлечь аудиторию с помощью нативной рекламы. к такому выводу пришли специалисты eMarketer.
ПодробнееЯндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [], позволяющий зафиксировать порядок слов в запросе.
ПодробнееЧто произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.
ПодробнееЯндекс анонсировал новую технологию объектного ответа – «Яндекс.Карточки».
Суть нововведения в том, что пользователи смогут получить информацию о незнакомых или просто интересных объектах во всплывающих окнах прямо на страницах сайта.
Google не наказывает сайты за контент и ссылки в футере, более того – он даже не рассматривает контент в этих блоках в качестве основного.
ПодробнееMail.Ru Group запустила несколько интерактивных форматов рекламы на медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru. Нововведения призваны помочь рекламодателям получить широкий охват при проведении нестандартных кампаний.
ПодробнееОстрова контента возникли из нужд SERM. Как отметил Дмитрий, острова – это что угодно, кроме вашего основного ресурса.
ПодробнееНачиная с прошлой пятницы западные вебмастера заметили серьезные изменения в выдаче Google. Барри Шварц, главный редактор отраслевого портала Search Engine Roundtable, предполагает, что поисковик запустил тестирование нового алгоритма Penguin, старт которого был запланирован на январь 2016 года.
Подробнее